Непонятный... 1

Гималайский Кедр
............................Веточкой нарисовать на снегу
............................Твое сокровенное красивое имя
............................Знаю, нельзя... не поймут...
............................Я как Меджнун, скрывший имя любимой...
1
Моя боль целиком для меня,
Моя радость понятна не всем:
Почему так сияет луна,
Когда солнце сокрыто во тьме?
А еще эти искорки - звезды,
Их не видно в сиянии дня,
Говорят... уже слишком поздно...
Голос радости – нет, никогда!
И опять о своем непонятный
И двусмысленно странный поэт
Пишет, жизнь прожигая ночами
За решеткой оконной теней...
2
А не слишком ли много значенья
Придаем мы дорожке пера? -
Драгоценное тратится  время
И уходит меж делом весна...
А не лучше ли делом заняться,
Пролагая дорогу любви,
Я за дело бы отдал полцарства,
Да ведь нету в наделе земли.
И тогда я иду по дорожке,
На листе белоснежном следы
Оставляю чернилами ...
Сокровенные мысли мои.
3
Если б молодость это все знала,
Я до лет бы своих не дожил.
Вправду глупость мне так помогала,
Да потеряны годы любви.
4
Не бывает напрасных потерь,
Горький опыт чреды поколений
Сконцентрирован в слове как ветр
В акваланге... в море забвенья
Различу я сиянье луны,
За луною ведь следует солнце,
И увижу я волн буруны,
Отвращаясь от глуби бездонной.

февраль 2011