Принц Станислав и Спящий Народ- Красавец

Юлия Иоаннова
  С благодарностью на рецу Станислава Субботина на мой стих "Мне снился ад" http://www.stihi.ru/2010/03/24/2806:
"Вдруг в сон - звонок... Я - у дверей:
"Кто там"... "Я Принц! открой скорей!!!"

*   *   *

Снится - печь в лесу стоит,
КрасавЕц-народ храпит...
Чтоб Красавца разбудить -
Принц должон сюда прибыть.

Велено -
Не тормошить, -
(Мол, нельзя так дальше  жить),
В бок и в спину не толкать...
Но народ -
ПОЦЕЛОВАТЬ!

*   *   *

Что за шум, что за шмон? -
То Принц Стас проник в мой сон...

Пока он народ будил,
Целовал да тормошил, -
Полицай меня зацапал
Прям из сна - да в глушь,
В Саратов...

А разбуженный народ
С похмелюги не поймёт -
То ль отныне всех любить,
То ль  - кровавый бунт вершить?

В сне чужом - не разберёшь...
Беспредел,
Ядрёна вошь!