heartless

Тэн Айталина
Ночь. История, ледянящая душу.
Отдал ей сердце, думая так лучше.
Поверь, твое сердце ей совсем не нужно
Холоднее льда, разве может быть хуже?

Милая, разве я не смог расстопить лед?
И можно быть зимой? Прости, я не смог.
Не кричи, прошу не кидайся словами
Итак потеряна нить между нами.
Ты хоть слышишь, о чем говоришь?
Нет, не может быть. Ты о главном молчишь.
Ходишь кругами. Хочешь вернуть?
Те же ошибки, тот же я. Тот же путь.
Эй, после того, что вместо прожили
Разве сможешь иначе, новое сложишь ли?
Теперь все иначе? С другими куражишь?
Ну, что ж и у меня бывает шумно ночами.

До сих пор гадаю, что в тебе такого?
Что могла каждое утро будить меня «нового»?
Решили не парить мозги бредовыми соплями,
Но почему, каждый раз ищу твой бред в ее голосе?
Милая, разве так много поводов для злости?
То горячая под сорок, то промерзаешь до кости.
От ссор, от примерений твое дикое удовольствие
Начать все сначала? Нет, я знаю, чем все кончится.
Иронично смеешься, со слезами на глазах
Иди расскажи им, как меня кинула, впопыхах
Кичься своей гордостью перед глупыми подружками,
Потом плачь у окошка, зная, что не найдешь уж лучше...

Разговоры, ссоры, слезы снова
Милая, все хватит! Не надо по–новой!
Никто не узнает через, что мы прошли
Никто не узнает нашего нового пути.
Все прошло. Так почему же пытаться понять?
От того, что ненавидишь до мурашек страдать?
Милая, останемся либо любя, либо врагами
Знаю, что сложно представить будущее иначе.
Оставляю с твоим оглушающим молчанием,
Люблю, до сих пор твои мысли читаю,
Бессердечная, отобравшая сердце
Пока, ухожу в темноту в поисках света...