Не пара. Глава 6

Людмила Галыгина
                Глава 6.

   Татьяна несколько секунд молчала. Но за эти секунды у неё в голове пронеслись вихрем множество мыслей. О том, что она никогда не думала, что Генрих позвонит; о том, что не знала, что он её помнит и думает о ней; о том, как  ей приятно его слышать. А главное, как вовремя! Его звонок — это в буквальном смысле  моральная поддержка в данный момент. Ведь чего она боялась и  боится больше всего? Говорить Геннадию, что ему не понравится,а то он уйдёт. Поэтому ничего не говорила,  и только хуже себе сделала. Перестала себя уважать, достоинство потеряла. А вот высказала всё и тоже себя корит: довела до скандала и останется одна теперь.

    Что делать в такой ситуации? Тут только преданный друг может помочь. И оказывается он у неё есть! Ему можно довериться, попросить совета. Не по телефону, конечно. А при встрече. А он как раз в Россию едет. А Геннадий в Испанию и Италию...
 - А мне пора пройти повторный курс лечения, - высказала она в трубку принятое решение. -  Хорошо, что ты позвонил, может быть мы и встретимся с тобой в Сочи.
 - «Может быть» меня не устраивает. Я хочу как и в тот раз ехать с тобой вместе. Я завтра буду в Москве и позвоню тебе на какой поезд тебе нужно будет сесть. Я куплю два билета , твоё место тебя будет ждать рядом со мной.
 - Но мне ещё отпуск надо оформить и  курортную карту, может удастся пройти льготное лечение.
 - У тебя есть ещё время. Целая неделя. Раньше я из Москвы не выеду. Ты успеешь?
 - Успею!
 - До встречи, родная, - голос Генриха задрожал от волнения и радости и Таня почувствовала как он улыбается. Представила себе его лицо, поняла, что не забыла его образ и это её обрадовало.

   Она тоже улыбалась. Вот так неожиданно пришло успокоение и легче стало на душе. Ну и что же, что Геннадий поедет в Европу, она тоже поедет в Сочи и будет отдыхать совсем не в одиночестве. Её мысли повернули в другое русло, она уже не думала о своей вине в этой домашней ссоре, ушли и переживания о том, что возможно это начало их с Геннадием разрыва.

   В этот вечер она наскоро отварила готовые пельмени, поставила на стол миску со сметаной и ушла со своей порцией к компьютеру. Долго искала в какой санаторий она может приехать через неделю и получить необходимый комплекс лечебных процедур. Нашла небольшой филиал краевой водолечебницы, посмотрела и сравнила прейскуранты цен и послала заказ на номер в гостинице и на оказание лечебных процедур со следующей недели.  Теперь осталось ждать звонка Генриха, чтобы произвести оплату заказанных услуг.
   Геннадий ужинал один. Потом смотрел телевизор и уснул в зале на диване. В эту ночь они впервые спали отдельно друг от друга,  и  Татьяна об этом не жалела. Она хорошо выспалась и утром шла на работу далеко не в подавленном настроении. Геннадий догнал её уже на крыльце администрации, сказал:
 - Доброе утро,- пропустил её вперёд и больше не вымолвил ни слова. Она вообще ему не ответила.

   С этого дня каждый из них занимался оформлением отпуска и все сотрудники думали, что они едут отдыхать вместе. Ни Геннадий, ни она никому ничего не говорили о ссоре. И это позволило избежать лишних пересудов и не испортило им настроения перед отъездом. Генрих позвонил через три дня и сообщил день  и номер поезда и  вагона. Теперь она могла оплатить услуги, что она и сделала  сразу же. Уезжали они с Геннадием в один день. Всё это время они почти не разговаривали между собой. Татьяна сообщила ему, что тоже уезжает в отпуск на  три недели и попросила его о том, чтобы он по приезду забрал ключ у соседки, которая будет поливать в квартире цветы.

    Геннадий не уточнял, куда она едет и почему так быстро решилась на поездку. Она чувствовала, что ему это совершенно неинтересно. Всё ещё было обидно от его равнодушия. Но больно не было. Потому что она ощущала в себе растущую независимость и свободу от его влияния. Таня понемногу становилась сама собой. Такой, какую она себя уважала и любила. Это приносило долгожданное душевное равновесие.

      Татьяна стояла на перроне и ждала прибытия поезда. В сердце ощущала небольшое волнение от предстоящей приятной встречи. Генрих стоял в тамбуре четвёртого вагона и махал ей рукой. Поезд ещё не совсем остановился, а он уже выскочил из вагона и побежал ей навстречу. Небольно сдавил её плечи, подхватил сумки и пошёл с ней рядом к вагону, неотрывно глядя в её лицо. Она тоже с интересом  на него смотрела, улыбаясь говорила:
 - А ты не изменился. Всё такой же стройный и спортивный и глаза такие молодые, задорные. Прямо зависть берёт.
 - А ты изменилась. Красивее стала, причёску сменила. Тебе так идёт...
   Но тут в их беседу вмешалась проводница. Она поторопила:
 - Быстрее, быстрее заходите, трогаемся...
   Мужчина помог обеим женщинам подняться в вагон и зашёл сам. Поезд набирал ход. Генрих помогал Татьяне устроиться. Потом познакомил её с попутчиками по купе. И сказал то, о чём думала сама Таня.
 - Вот и началось наше с тобой путешествие. Мы рады видеть друг друга и это главное. Я очень долго ждал этого момента. Мне кажется, что прошёл не год а целых пять.
 - Мне тоже кажется, что прошёл не один год. Но по другой причине. Слишком много событий произошло в моей жизни.
 - Ты расскажешь мне? Я о тебе всё хочу знать.
 - Конечно, у нас с тобой уйма времени впереди.