Не уходи детство...

Лейла Камал
Cегодня вечером я поняла, что в мой дом снова вернулось детство. Поняла по глазам моих малышей. И это произошло именно в тот самый день когда я увидела седину среди своих волос.Снова в доме звучит до боли знакомое «Спокойной ночи малыши», и снова я сажусь и смотрю эту передачу, только в этот раз всё по другому. Я смотрю передачу со своими детьми, но и  сейчас меня окутывает волшебное Баю бай, когда смотрю на многочисленные подушки жирафа.
Детство уйдя от меня к другим, сделав свой волшебный круг снова вернулось ко мне, в блеске глаз, в радостных улыбках, искренне наивных взглядах при недуомении, моих малышей. Теперь они переживают его.
Теперь они лазят по шкафам , по диванам и креслам, причем умудряются с них прыгать и с ними ничего страшного не происходит. Только вот у меня сердце прыгает от страха , что они упадут и  поранятся.Но все заканчивается наудивление благополучно , и я в который раз удостоверяюсь в том , что рядом с каждым ребенком есть несколько ангелов, которые его охраняют.

Я помню тот день когда от меня ушло мое детство.Это был конец учебного года 9 класса. На на самом последнем шестом уроке НВП , в мае месяце , когда за окнами стояла весна 1996 года. Деревья были в своем дивном наряде из цветов похожие на невест перед алтарем.
И это запоздалое девичество, я очень сильно ждала. Мне были интересны всякие разговоры своих одноклассниц, и иногда я вообще не понимала о чём они шепчутся. И почему то, я была уверена , что всё станет по другому когда я тоже стану девушкой, и всё встанет на свои места.
И вот этот день настал.
 Я выбежала с урока и с счастливым лицом побежала домой.Едва достигнув ворот дома я увидела маму, она была во дворе и подметала двор.Недолго думая я выпалила:
-Мама поздравь меня твоя дочь стала взорослой.
Мама поняла что случилось, но почему то сказала единственное слово
-Ужас!

Я уже привыкла к таким ответам своей матери и не стала растраиваться. Мне было 15 лет и я отчетливо помню чувства, которые   были внутри меня.
Я поняла что от меня в тот день ушло детство, ушло в соседний дом, к соседским детишкам, мальчикам и девочкам,которые теперь будут вместо меня лазить по деревьям шелкопряда,яблони и фигового дерева нашего и соседних огородов по крышам домов, бегать босиком по всей нашей улице, в которой мне был знаком каждый камушек, кататься на велосипедах, падать на босые коленьки и разбивать их до крови,играться в мяч, да и наконец просто драться!
В тот момент пережив эти чувства. Я повернулась , словно пыталась увидеть это детство и попросить еще немного остаться его со мной, но ничего не увидела, перед глазами стояла наша улица вдоль длины, которой росли высокие деревья и они были  такими большими, что издалека нашу улицу можно было сравнить с тунелем, потому что деревья словно обнимались на вершинах друг с другом. Помню их покачивание на всесеннем ветру, помню их чистыми и зелеными после грибного дождя, помню их шелест - ласкающий слух