о козлах

Маргарита Виталина
   Пару месяцев назад Вадик отдал мне говорящего попугая. Я была отнюдь не в восторге, во-первых, потому что говорящий совсем не умел говорить, а во-вторых: ну зачем он мне нужен???
   Но деваться было некуда - сын все-таки (Вадик,в смысле)!
   Ну и вот..... Стала я учить его всяким словам, типа, "джаник (так зовут этого неговорящего) - красавчик", "джаник - коллаборационист", "идиосинкразия" и т.п.
Это была такая моя методика - от сложного к простому.
   Но ничего не получалось, и я пошла другим путем, традиционным. Как все, то есть: от простого... "джаник", "кто там", "хочу водички" ну и т.д. 
   А он - ну будто вообще тупой до умопомрачения (моего)!
   И вот, представь себе, буквально неделю назад, заговорил, да сразу целой фразой. И теперь только эту фразу и твердит (как она у него составилась - я еще не домыслила).
   Ну, не то что бы он все время её произносит, а только когда  раздражитель сильный, ну или меняется раздражитель: телефон там звонит (домофон), телевизор включаем (выключаем), музыка там, когда свет зажигаем (гасим), он так громко-громко, грассируя, вопит: "КТО ТАМ! РРРИТА! ЭТО АНДРРРЮША!!!".....
   Ну так прикольно, все веселятся: я, Вадик, соседи, друзья... приходят, а он:"КТО ТАМ! РРРИТА! ЭТО АНДРРРЮША!!!"
   Только мужу почему-то не нравится. Он вообще у меня странный. Я даже стала подумывать, может, он вообще животных не любит?
   А тут сегодня - ну, мы спали еще, и свет не включали-выключали, и телевизор не трогали - может, машина под домом проехала чья, только Джаник наш как загорланил: "КТО ТАМ! РРРИТА! ЭТО АНДРРРЮША!!!"
   И муж как подскочил, и как еще громче попугая заорет: "Я ЭТОМУ КОЗЛУ ШЕЮ СВЕРНУ!!!"
   А я лежу и думаю: и как я только могла за Женьку замуж выйти? Злой он!
*
  Но потом все же провела воспитательную работу: накостыляла попугаю по ушам, приговаривая: Не смей говорить "этоандрюша", не смей говорить "этоандрюша"!
  Запхнула его в клетку и накрыла черным балдахином.
  Наказала, короче. Весь день он там сидел и молчал.
  А вечером Женька пришел с работы - а он вообще-то добрый у меня - пожалел попугая, снял балдахин. Ну и этот, козел перевоспитанный, как заорет: "КТО ТАМ! РРРИТА! ЭТО НЕ АНДРРРЮША!"