Вратарь-2

Николай Нефедьев
    Вратарь-2

  Прошло минут 30 по времени.
Появляется мой знакомый парень.
Он был несколько,  грустным и взволнованным.
-Ну, что? Подошел? Взяли? - спросил я его.
-Да, взяли. Только, вот прописки городской у меня нет в паспорте..
-Как это?

-Я из соседнего городка. Оттуда, из космоса, - говорю им, не всё ли равно? Ведь, в космос лечу.. А они мне - Нет-ет! Что вы? Как можно? Порядок- есть порядок. Прописка чтоб была наша. Вам один час на оформление. А я, где успею, если на оформление целых два дня нужно.
-Да? И что же, ты  решил парень?
-Пойду искать нелегальную прописку.. Может успею за час..
- А, что так быстро?

-Да, там, на это место очередь у них, говорят человек  десять. Я одиннадцатый и иногородний.. А они все там местные..
-Ага. Ясненько.. Ну ладно, иди уж парень. Ищи прописку. Успеха тебе.. Если успеешь. Хотя вряд ли..
-Ну, я пошел.. Пока. Извините меня. ..
-Счастливо тебе, парень..
И парень ушел..

Я выждал одну минуту, и вновь набрал  по связи водителя аэро-авто.. -"Пожалуйста, попросите вернуться паренька в темносиней Аляске. Пусть подойдёт на пост для переговоров.."
Смотрю,  парень вновь вернулся к монитору и нажимает на кнопку вызова..
-А это ты? привет. Извини. Я тут вспомнил, что могу тебе посодействовать. Могу  приютить. Площадь жилья  у меня позволяет. Как -то выпустил это из виду. Если хочешь пропишу за пятнадцать минут.

-Вы, меня спасаете второй  раз!! Вы  очень добры ко мне.
-Ээ! Не стоит благодарности. Вижу ты парень хороший. Надо выручать парня..
-Так, что от меня надо для этого?
-Всего лишь тысячу кредиток. Это на  взятку, за срочность, для  чиновника. Мне лично, ничего  не надо. А вот они, ничего не делают бесплатно. Так как? договорились?

-Есть у меня одна тысяча.. Договорились.
-Вот и ладненько. Паспорт и деньги с собой?
-Да.
-Клади в ящичек,  и иди в отдел кадров.
-Так просто?
-Да. Просто. Это  не в первый раз парень.. Тут всё отработано..  Извини.. Такой порядок.
 - Спасибо вам.  Вы добрейшей души человек. Я отблагодарю вас.

-Да, ладно.  Не стоит. Иди. Тебя уже  ждут.
-А деньги куда? Вам в  ящик?
-Нет. Пожалуй, положите в паспорт и на стол к начальнику, в отделе кадров.. Скажете, что уже прописались у меня.
-У кого?
-У Прокопича.. Так и скажете. Это как пароль.

-А в ящик не надо?
-Нет.  Не надо. Только всё по- тихому. Я  ничего вам не говорил..  Договорились?
-Спасибо вам. Я так всё и сделаю.. Вы так добры ко мне.. Как вы сказали, так и сделаю... Спасибо ещё раз вам.. Свет не без добрых людей. Там столько парней стоит..
-Ладно-ладно. Иди.. Они пусть стоят в очереди.. 
И он ушел в  отдел кадров.

Не прошло и пяти минут мне  поступил звонок. - Земеля! Отличная работа!  У нас сегодня на вечер есть денежки!
-Да? ..
-Сегодня мы оттянемся по полной. Как   надо. По пятьсот  на рыло - это здорово..
-Это как вчера?. 
-Да-да. Только не опаздывай.  В  8 вечера. Сеанс связи, как всегда с восьми вечера.

-Это там же, в клубе?
-Да, Земеля. Там же.. Жду..
 Наступил  вечер. В восемь часов мы встретились у входа.
-Привет! -крикнул Сергей Степаныч,  увидев меня.
-Ну что готов?- спросил он.
-Конечно готов!

-Ну, с Б-огом.  Пошли.. Проходим, турникет.

В клубе Галактической Эротики было очень  шумно.
-Проходи. Садись в кресло.  Одевай шлем. И вперед. Без всяких  разговоров..
-Спасибо друг.
 И я тут же, водрузил шлем  на  свою голову.
И, сразу перед глазами возник сказочно виртуальный мир эротики. Калейдоскоп Женщин.

Красотки  шли мимо и дарили мне  свои улыбки.. Они были божественны. Любую из них можно было легко остановить и пригласить для приватной беседы.
Они шли и слегка, изящно  пританцовывали.
Это был нечто  волшебное .. Кака\ пластика. Кошечки да и только.
И всего за пятьсот кредиток.. Почти задаром.
 За каких- то   пятьсот..

 И так каждый день..
Нет.
 Что ни говори, а когда есть голова на плечах, то и жизнь прекрасна..
 Даже в том случае, если я простой охранник -вратарь,  и  я стою  на Воротах в Дальний Загадочный Космос...