Тонкая грань

Арман Казанчян
Пока мясо варится, подготавливаю зажарочку. 

Морковка.  Очищаю  и промываю под теплой струей воды.  Нарезаю тонкой соломкой, длиной сантиметра 3-4. Обжариваю и выкладываю на блюдо.

Лук.  Разрезаю пополам и шинкую дольки колечками. Обжариваю, добавляю к морковке.
Шампиньоны. Это уже на любителя. Кто-то любит с почками, а я не хочу лишних заморочек. Шампиньоны покупаю целые, консервированные. Тонко нарезаю  и обжариваю их до небольшой сухости.   

А пока идет процесс варки и жарки, открываю банку с маслинами без косточки, разрезаю их поперек, колечками. 

Сосиски – колечками. Копченные и сырокопчёные колбаски, другие мясные деликатесы – нарезаю наподобие морковки. Обжариваю, и тоже на общее блюдо.

Что я забыл?  Я волнуюсь.  Дрожу, как сопляк, перед первым свиданием!
Что еще…  Огурцы! Точно! Маленькие корнишоны! Вдоль их! Вдоль их и на тоненькие полоски, а потом – поперек. Что еще? Томат! Обжариваю томатную пасту и оставляю сковороду в сторону.

Мясо готово! Выкладываю его на доску и приступаю к нарезке. Делаю все просто, чтоб удобно было кушать – неровными кубиками или  другими фигурками. Да как получиться. Меня знобит уже и потряхивает! Мясо, содержимое блюда, томат, все –  в бульон! Теперь все. Можно расслабиться.

Нет-нет-нет!!! Я забыл про лимон! Срочно мою, пополам его, срезаю кожуру, она горчит, собака! Нарезаю его пухленькими кольцами. Кольца – пополам, потом еще раз делю, получаются маленькие, треугольные  конверты. Косточки в сторону. Теперь – все. Через час я посолю, засыплю сверху нарезанным укропом, вперемешку с петрушкой, накрою крышкой и буду томить, еще с пол часика.  Или томиться сам, в ожидании…

Теплый аромат виски и тающего льда, разбавленный терпким  гранатовым соком, согревают меня. Включаю телевизор, щелкаю каналы, а смотреть нечего. Вот!  Ну и хрен с ним!
Вечером, я буду кушать душистую солянку, и смотреть фильм. Не знаю пока какой, я его скачаю позже. Время еще есть.
…….
Белоснежная тарелка. Напоминающая квадрат Малевича! Надо ж как я поплыл уже…  На ней стоит пухлая пиала, упираясь квадратным основанием в тарелку. Красиво…

В пиале, моя солянка. Я наклоняюсь к ней и выкладываю в середину сметану.  Смотрю, как она медленно стекает в жидкость, смягчая ее сочную красоту… Все! Я не могу больше терпеть!

Живот раздулся как шарик, а я голоден! Меня разрывает, а я хочу еще! Сижу, смотрю кино, попиваю виски. Клонит в сон.

Встряхиваюсь, надо покурить и спать. Я не дождался ее. Я никогда не дождусь ее в таком состоянии. Впрочем, этого и добивался. Время позднее, или раннее, у каждого свое понимание времени, и время – свое.

Сегодня – я победил. Не знаю, обиделась она или нет, мне все равно. За окно светает, мои глаза слипаются, я сыт. За все время нашего знакомства, она никогда не приходила ко мне, когда я бывал  сыт.

Да… Людей, набивших полный желудок, посещает сытная отрыжка! Вдохновение, здесь, редкий гость! Какая тонкая грань.