Читателям 2

Алик Непристёгнутый
Я  вывалю  вам  кучу,  покопайтесь,
Авось  найдёте  мудрости  зерно
Ищите,  радуйтесь  и  возмущайтесь
На  всё  написанное  мной  говно!

Не  проведёшь  меня,  я  знаю,  в  подсознаньи,
Интересуетесь  вы  тем же, чем  всегда:
Насилие  и  секс - вот  ваши  все  желанья
*** - девчонкам,  мужикам - ****а

Заметьте,  я  не  сочиняю,
Мне  чужд  тяжеловесный  стих
Я  наблюдаю, после - выражаю,
Пускай  коряво , с  матами,
Но  как  без  них!

Не  нравится - не  ешь,  мне  по  ***  ваше  мненье,
Зато  я  самоутвердился  здесь
Вот  вам  ещё  одно  стихотворенье,
Но  всё же  как,  ***ня  или  ****ец?

Я  наблюдаю  ваши  недостатки,
( свои  я  знаю,  над  собой  смеюсь)
Под  маской  скрытые  повадки
До  них  я  то же  доберусь!

Не  убежать  от  Алика,  не  скрыться,
К  перу  потянется  рука
Пойду  курну,  до  скорой  встречи,
Ваш  Алик, ну  пока  пока!