Глава 1. Новый мир

Евгений Белый
Где-то в закромах моего мозга, я слышал выстрелы, потом взрывы. Кажется их было три или четыре. Меня несли куда-то. Или мне так казалось...

-"Давление падает! Пульс учащенный..."

А я ведь просто хотел идти по дороге, рядом с рекой которая называется жизнь. И не хотел ни во что лезть.

-"Нам нужен адреналин! 2 кубика скорей...!"

И где я сейчас, откуда эти голоса. Я вообще жив или уже мертв?

-"Готовьте "DEUS-1" Время поджимает..."

О чем говорят эти люди, а может и не люди, может это просто плод моего воображения, фантазии. Или какой нибудь смертной комы.

-"Показатели здоровья стабилизируются... Всё идет хорошо. Давай же Икс."

Здорово! Миражи знают мое имя. Черт! Да какого же... Ладно. Просто попытаюсь поддаться течению на сей раз, а там уже поглядим, к чему это приведет.

-"Отлично ребята, мы сделали это!"
-"Дальше все по плану?"
-"Да...к несчастью по плану... Давай дружок Икс, не подведи..."
-"Спасибо за работу всем!"

   Я открыл глаза. Надо мной висела лампа, что ярким светом сразу привела глаза в "чувство". Поворотами головы огляделся. Небольшая комната, около 5х5 метров. Значит это не мой дом. Из людей никого нет. А обстановка... Что ж, это явно не 2011 год...
   Глаза полностью пришли в норму. Даже смог встать. Уже хорошо, это значит что я как минимум жив. Но чувствовал себя...Как-то по новому, иначе. Вспомнив голоса которые слышал. Расстегнул одетый на мне плащ. И точно... Там где должно было быть тело, торс, увидел по сути "броню". Руки, ноги... Все было не моё! Услышал вибрации и звук вроде "Пип...Пип...Пип..." На полу лежал своего рода шар. Видимо когда я скинул плащ он выпал. Взяв его в руки, как-то "на автомате", нажал на его верхушку.
   Шар открылся. Возникло голографическое изображение какого-то мужика лет 50, в костюме ученого. Он заговорил:
-"Я предположу, что раз ты видишь это, то уже проснулся. И возможно заметил изменения, которые мы с тобою сделали. Не надо ругаться, считай что мы спасли тебе жизнь. Надеюсь за это ты отплатишь и нам, но об этом чуть позже. Итак вкратце, сейчас 9 января 2200 года. Сейчас ты находишься на крыше одного из домов нижнего уровня. Не советую на долго тут оставаться. Думаю, у тебя два дня максимум. Ключ от двери в другом кармане плаща. Там же одна сигарета, покури, как бы это странно не прозвучало, но это адаптирует твои легкие под воздух этого уровня. Как только выйдешь от сюда, скажи что нибудь, и мы продолжим."
   Действительно в другом кармане нашел сигарету. Но здесь не было никакого ключа. Ладно, тогда посмотрим что там насчет двери. Идя к ней посмотрел в зеркало. На лице хоть не было почти изменений. Только непонятные пока две штуки, которые расположились по бокам от глаз. Итак дверь. Ручки нет. Рядом только панель для ввода чисел. В голове что-то точно "переклинило", от места чуть ниже ладони правой руки отсоединил шнур, вставил вниз панели, и меньше чем за секунду взломал код. Дверь открылась. Сунул сигарету в рот, удивительно...Она сама зажглась. Затянулся и вышел.
   -"Какой вид однако" - сделав затяжку и оглядев округу сказал я.
   -"Итак ты уже вышел. Хорошо. Теперь у тебя наверняка есть множество вопросов. Отвечаю на все и по порядку. Итак в твое тело установлен новейший прототип, украденный из "Life industies" - DEUS-1. По сути все твое тело, это он. В следствии повреждений некоторые органы так же пришлось заменить... Из твоего родного, осталось только сердце, легкие, и еще пара... Да мозг тоже полностью твой, он кстати самая большая причина, почему ты жив, и почему именно тебе достался прототип. А эти штучки у тебя рядом с глазами, это что то вроде очков. Ты можешь открыть их простым путем приказа мысли. Они могут принять почти любую форму, и любой цвет, какой захочешь. Дальше, в голову тебе была загружена вся основная информация о нашем текущем мире, его истории. Но, такой большой объем нельзя сразу принять, так что знания будут приходить постепенно. Думаю около месяца. Сейчас ты знаешь самое важное, это все о DEUS-1, и твоей цели. Как по твоему ты взломал дверной замок? Хе-хе-хе... Ну что же, докурил, вернемся. И там я расскажу, как же ты тут оказался, почему, и что мы от тебя хотим."
   Я затянулся последний раз. Попробовал эту "фишку" с очками. Это было действительно круто и поразительно. Прокрутил в мозгу еще кое-что. Значит это по прежнему Россия.
   -"Ну что же, господин Икс. Добро пожаловать в новый мир 2200 года!" - сказал и вернулся в комнату.