О, Солнце! Я уже лечу!

Евгения Шуст
Крылатый отблеск облаков
На небе я увижу вновь,
И скромный ветер от реки
Ты мне, мой Бог, скорей пришли,
Чтобы наполнить сердце зноем
И вечной памятью добра,
Чтобы забыть про всё пустое,
Чтоб звёздочка моя жила.
Раскинуть крылья я б хотела,
Как необъятный небосвод,
И руки б омывать я смела
В прохладном своде вечных вод;
Хотелось жить бы в мирном крае,
Где горы небо подпирают,
Где реки шумною чредой
Всё говорить будут со мной;
Где леса зелень круглый год
Под светом солнышка растёт,
Где степь вдали цветами дышит,
Где море каждый голос слышит,
И чайки, стаей в беспорядке,
Летают над лазурной гладью,
Где конь промчится черногривый,
И ветер, ласково-игривый,
Трепещет травы на лугах.
На золотых больших полях…
Где души голос возвращают
И крылья свои расправляют –
Там оказаться я хочу!..
О, Солнце! Я уже лечу!..