E-mail на снегу...

Наташа Ружицкая
  … И все же  он выпал… снег. Как и положено перед Рождеством.  Я спускаюсь во двор.  Осторожно прикасаюсь  ладонями  к тонкому белому слою. Думаю о тебе,  и мысленно пишу тебе e-mail… на снегу.   Скажи, тебе ведь никто еще не писал  таких писем …. на снегу.  Пишу, что этот год был  самым длинным  и самым счастливым   в моей жизни,  потому что   в нем  были  удивительные  букеты из разнотравья, которые  летели ко мне через нейтральную полосу виртуальных пространств, были заросли мяты… Была Осень,  жуткое  скучание по тебе и радость, от того что слышу твой голос. А еще были звезды, которыми ты окружил небо над моим домом. И они не гасли. Никогда…
  Зябко. Я возвращаюсь домой. Хочу рассказать тебе … про снег. Но это, наверное, по-детски… Поэтому я открываю почту. И пишу тебе обычное письмо. «Через час Рождество. Даже уже меньше, чем через час…. Верю,  что  с приходом Рождества, все будет меняться к лучшему....».  И еще посылаю тебе колядку. На своем родном языке. Впрочем, это не важно, на каком… Ведь в этот  Святой вечер  тихие песни про младенца Иисуса звучат по всей Земле на всех языках одинаково светло…


http://www.youtube.com/watch?v=CVoixLM88xQ