Слушай нового племени песни, Земля! А. С

Сансанс
http://www.liveinternet.ru/users/milana07/post114695854/

Слушай песни, Земля, я поэт твой, пою тебе снова;
Вот уж флейта моя оживает от звука любого…
Если зов чей-нибудь, уловить только я не сумею, -
Этот в песне пробел, станет вечною грустью моею…

Пенье сфер в небесах - думы светлые мне навевало,
Счастье радости мне испытать доводилось немало.
Сколько виделось там, в глубине нашей тёмной ночИ, -
Неизвестной звезды зажигались посланий лучи!

Словно ждали, казалось, что я на призыв их отвечу,
Устремлялся мой взор, тем призывным сияньям навстречу.
С той гармонией звёзд, с тем вселенским спокойным теченьем –
Неба голос певцов отовсюду сливается пеньем…

В нашей жизни непросто - с всеобщею жизнью сливаться,
Даже лучшие песни - в подделки порой превратятся.
Со всеобщим напевом редко звУчна она полнотою,
Песня общая наша не часто звучит красотою.

Вот уж новое племя поэтов предвижу приход,
Тех, кто с нашим народом - единою жизнью живёт.
Верю, жду и зову, чтоб смелей прозвучал над страной
Новый голос певца, кто сроднился с землёю родной.

Праздник песенный я - не сумел вам, друзья, принести,
Но надеюсь и жажду - Баяна для песен найти.
Знаю, песням в России нелёгок к признанию путь,
Красотою фальшивой - песнь у нас не крадут.

Пой же, юное сердце, открой свою новую песню!
Уж земля истомилась без песни добротной, живой.
Вдоволь песню насытим истоками юного сердца;
Пой же, юность России, певчее сердце открой!

Пусть услышим мы песни под звуки гитары,
Тех, кто рядом и тех, кто от нас так далёк.
Пусть звучат наши песни всеславные, русские даром,
Пойте песни о чувствах, кто петь о них раньше не мог!

Вот уж флейта моя оживает от звука любого…
Пойте песни для наших простых, безымянных людей!
Чтобы песнею новой - к полёту призвать лебедей, -
Надо песню отнять от всего притяженья земного!..