Я родилась, чтобы петь над Россией...

Ясвета Серебрякова
Я родилась, чтобы петь о России…
О лугах! О полях! О зиме!
Петь громко. Соловьём голосистым…
Забывая совсем о себе!

Но, брошены, деревни и села…
Люльки пусты, детей не кахаем.
Чад не рождается боле…
А те что есть не сберегаем.


Я родилась в том краю, где березы…
Пеленают зелёной листвою меня.
Русь, быстрей утри свои слёзы
Пожалей ты,  родная,  себя!..

Родниковой водою напившись…
Из святого ключа в Городище
Русь моя матушка помни…
Мы открыто приняли тайно игрище!


Я родилась, чтобы петь над Россией…
Над простором, над колыбелью её.
Чтобы она ещё краше была бы…
И не ело её вороньё!

Мы вороньё то загубим…
Мрачный «хлам» разнесём по ветрАм..
Русь,  ты будешь, как прежде могучей…
И уже никто не обидит твой Храм.

7 июня 2010 год
Ясвета Серебрякова.