Нас закружит в белом вальсе снег

Ирина Одарчук Паули
     Стоял солнечный,яркий зимний день.Тихонечко и легко шёл снег.Падал медленно и
удивительно большими хлопьями на землю,укрывая её белым,пушистым одеялом.Мы отправились
с тобой погулять в зимний парк.Деревья в парке стояли словно заворожённые,везде на них
были одеты мохнатые,огромные шапки.Ели поражали своим очарованием,они сладко дремали.
     Идя под руку с тобою,мы непринуждённо разговаривали обо всём на свете.Ты как-то
смотрел на меня особенно восторженно.Я слегка подскользнулась,и не удержавшись на ногах,
мы упали вместе,и захохотали оба вовесь голос.Ты и не думал подниматься,а стал засыпать меня пушистым,мягким снегом.Хоть чуточку мне было холодно,в ответ на твои действия,я
стала делать тоже самое.Мы смеялись,осыпая друг друга белым снегом.Нам было хорошо и
очень весело.
     Домой пришли когда стало слегка темнеть.Не смотря на то,что мы промокли,выглядели
счастливыми.
     Всё падает,падает снег,и кружит нас в белом вальсе,а метель идёт,идёт,мы не будем
с нею прощаться.Проснувшись утром,я поняла что у нас будет ребёнок.......