Осень-крёстная моя...

Алексей Сальников
       

Стихи свои мне надоели,
Как сплетни знающих старух,
От них нейроны онемели,
Как у Бетховена мой слух.
Глаза не видят строчек чудных,
Пропал здоровый крепкий сон,
Устал от критиканов нудных,
Нелюб мне ныне Аполлон.
Любовь пропала к рифмам чётким –
Звучанье их по нервам бьёт,
И мне противен слог мой лёгкий,
В печёнки ритмом отдаёт.
 За что мне это наказанье –
Любить Поэзии страну? –
Не доживу я до признанья.
Пусть даже в строчках утону!

Уйду я в Болдинскую тихо,
Укроюсь желтою листвой,
Оставлю города шумиху,
Покоя нет мне в жизни той!
Сезон осенний  вдохновенья!
Ты – радость голубым глазам
И мой период озаренья,
Души возвышенной Сезам!
Хозяйка ты даров природных,
С рожденья – ласковая мать,
Калейдоскоп причуд погодных
Мой дух умеет поднимать.
Твои люблю я перемены –
И дождь, и снег, и ветра шквал,
И рад я летнему кузену,
Что «бабьим» наш народ назвал.

И канут в Лету все печали,
Как лук, копьё или стрела,
Как ядра пушек и пищалей,
Как песни милого села.
Все в жизни лучшие открытья
Я совершал в сезон златой.
Рожденье, важные событья
Произошли порою той.
Как ни прекрасны были вёсны,
Но осень очень дорогА,
«Ты с малых лет мне стала крёстной,
Моей ты жизни берега!»