Размышления о музыке...

Светлана Нежинцева
Раньше я думала, что музыка – это что-то внешнее – то, что существует за пределами меня. Мне было приятно, когда какая-то мелодия мне нравилась, «трогала» душу и «проникала» в меня. Теперь я знаю: в такие моменты я соединяюсь сама с собой. Музыка просто помогает. Она всегда звучит внутри меня. Надо просто прислушаться…



Я думаю, что Музыка – высшее проявление Духа Жизни на Земле. Это универсальный язык – как для формулировки идей, так и для их восприятия. Это чудесное соединение вибраций ритма, мелодики, гармонии, тональности и лада…



Я думаю, что пение – высшая степень открытости. Когда я пою, я становлюсь тем, о чем я пою. Я выражаю собой смысл текста. Пропевая слова, я наделяю их силой значения, помноженного на мощь гармонических и ритмических вибраций. Я раскрываю всю свою внутреннюю суть. Я пою всем телом, всей душой. Я делаю видимыми все свои мысли, чаяния, настроения, эмоции… Все оттенки, нюансы, полутона – все становится очевидным. Ничего не скрыть… Может, поэтому так тяжело бывает запеть?..