Это модно

Рэдрик Серый
Дзынь-дзынь-дзынь. Это зазвонил мой будильник на айфоне. Почему именно айфон? Потому что это модно. На часах шесть утра. Я специально встаю пораньше, чтобы успеть до семи часов сделать зарядку в стиле неойоги. Это модные упражнения, которые держат меня в тонусе. В семь проснется моя жена. Она брюнетка, с правильными чертами лицами, скромным взглядом и незаурядным интеллектом. Такие женщины сейчас в моде. Она примет душ, умоется и пойдет готовить модный завтрак из натуральных продуктов. Раньше она тоже вставала в шесть, но мода на женскую утреннюю гимнастику прошла. К половине восьмого проснутся наши дети. Два мальчика и две девочки. Я очень рад, что у нас именно такое соотношение мальчиков и девочек, потому что сейчас так модно. Еще два года назад было модно иметь трех детей в семье, но потом прошло время, в моду вошли четыре ребенка, и нам с женой пришлось постараться. К восьми часам все разойдутся по своим делам. Я поеду либо к морю, либо к озеру на юге от нашего дома. Я работаю писателем. Могу смело собой похвастаться - мои модные фантастические романы с новаторскими элементами детектива пользуются спросом. Доход от писательства приличный, мы можем позволить себе жить в загородном доме, отдыхать на самых модных курортах три раза в год, содержать две модных машины: мой серебристый кадиллак и лазурный спорткар жены. Дети учатся в очень модной школе, в паре километрах от дома. Жена ездит четыре раза в неделю на работу - женщинам стало недавно модно работать, даже если муж богат. Наша жизнь полностью соответствует стандартам, которые диктуют массмедиа и мода. Все спланировано, сбалансировано и в ногу со временем и модой. Мы счастливы - ведь это же тоже модно.