Это сложное Я

Александра Волк
 Мне ничего не нужно, кроме школы, которую я люблю. И не важно, что обязательна школьная форма. Я не нуждаюсь ни в любви, ни в дружбе. Я сама по себе. Одноклассники меня не замечают. Ну и пусть. Я зачарованно слушаю преподавательницу, и все смотрят на меня, как  на сумасшедшую. Я ненавижу проигрывать, быть униженной. Наверное, именно поэтому я круглая отличница. Нет, не отличница, а вундеркинд.
 Когда я прихожу домой, становиться скучно, поэтому я делаю уроки. Но это ненадолго. Через полчаса мне опять становиться скучно.
 Я музыкант. Каждый вечер я жажду прикоснуться к струнам моей гитары. Гитара, по сути, мой лучший друг. Я выхожу на улицу и беру ее с собой. Все, кто проходят мимо меня, останавливаются и зачарованно слушают мою музыку. А я просто перебираю по струнам. Мне это нравиться.
 Еще я художник. Когда мне становиться скучно, и нет гитары под рукой, я начинаю рисовать. Ставлю мольберт. Два стула, а на один из них краски, палитру, кисти и тряпочку. Прикрепляю к мольберту листок и рисую. Мне нравиться писать натюрморты. Сейчас моим натюрмортом были букет роз, поставленный в красивую вазу, а ваза в свою очередь на розовую шелковую простыню, и открытка и наилучшими пожеланиями. А около этой открытки чернильная ручка. Я пишу… картину, которая перевернет весь мир. Я думаю, не пора ли мне обзавестись друзьями? Но каждый раз я отклоняюсь от утвердительного ответа.
 Я прочитала много книг. Целую библиотеку. По ночам я жду, пока все уснут, и тихонько включаю свет. Беру попавшуюся под руку книжку и впиваюсь в нее глазами. Я жадно перелистываю страницы. Мне нравиться книги Стивена Кинга. Как-то раз я пришла в книжный магазин и попросила показать мне книги, похожие на Кинга. Пожали плечами. Ну и пусть, я в другом книжном магазине спрошу. Когда я прочла первую книгу Кинга, то поняла, что нет в целом мире книги, которая превзошла бы его творчество. И вот на этот раз попалась книга, которую я перечитывала множество раз. Я люблю книги.
 Может потому, что вундеркинд, у меня нет друзей. А мне их и не надо. Пусть себе дружат, только не со мной. Я так привыкла. И по сей день, я люблю свою школу, гитару, рисунки, книги. Я люблю быть умной…