Князь, император и доффин

Вжигорь
В рубахе человек тыкнул - пронзил карандаш листок:
- то что мы делаем - этого никто не делал!..
акцент был на кржочке обвитом волной, нарисованной карандашом.
- тут колосса-альные результаты могут быть, колоссальные!... иди, иванов.. уже сузил до примитивности тебе задачу..
глядя как преданное домашнее животное на конфету на его столе, мычу согласительно.. "давно не ел - за конфеты работать стану"...
увидел это начальник...
- что... тебя не кормят еще что-ли?.  жениться тебе надо   чтоб палкой били!.. - и опять кулачок из старой кожи ударил на облитый солнцем стол...
- бери, ешь конфету... иди.. - встал инквизитор, - я тебя убью.. слышишь, убью!.. - мне или столу сказал пилат, я не понял.
- тут колоссальные могут быть колоссальные.. если бы ты неножко... - за дверью остался вращающийся между чайником и шкафом начальник, он же римско-приморский прокуратор и доффин.
мельком гляжу, вышел он из кабинета в аудиторию. рубаха белая до локтей закатана:
- кто сделал расчеты может подносить  сдавать.. я буду оценивать.. - изговорил роботом перед согбенно склонившимися студентами князь мира.
меня уже не оценить...
собираюсь в своем кабинете.. домой бегу, в Иудею.