Чифирь и молодой организм

Владимир Капустин
        На втором году службы в армии все надоело и я решил отдохнуть или, как раньше говорили, «откосить от армии» – полежать в медсанчасти несколько дней. Для этого прибегнул к старому, испытанному средству поднятия давления. В карауле ночью напился чифиря – обычная караульная практика, а утром в медсанчасть. Медик – прапорщик ничего не понимал в медицине, но, измерив мое давление, удивился - верхняя планка зашкаливала за 180. Сказалась бессонная ночь в карауле и чифирь. Прапорщик эмоциями не страдал и поэтому, несмотря на повышенное давление, отправил меня в казарму полежать, а также рекомендовал появиться к нему еще раз после обеда. В казарме я сразу же заварил себе еще кружку чифиря и, в назначенное время, отправился к прапорщику – на удивление, давление оказалось идеальным 120 на 80. Молодой организм свел на нет все мои усилия. Хорошее было здоровье.

1972г.