За счастье видеть мир с вершины неба...

Гритчина Елена Олеговна
Ночь.
Тишина окутывает со всех сторон.
Внизу шумят машины, спешат куда-то люди.  Мигают светофоры, сияют вывески, свет отражается в витринах. И конечно же фонари… Загораются окна – люди приходят домой.
Но это все словно за стеной, далеко.
Лишь стук сердца нарушает  тишину…
Разговор без слов, на уровне эмоций. Мы оба знаем, что так быть не должно, но все же… 
Огонь…
Я не знаю, что случилось, где я…  Все не важно, ведь есть только ты. И я просто дышу тобой, греюсь теплом…
Не знаю, кто сорвался первым – да и не имеет значения. Легкое сожаление, что никто не сделал шаг раньше… но и это не важно. Есть только ты…
Просто целуемся, но и это сжигает…  Глаза в глаза…
Рывок – я открываю глаза…
Сижу на заднем сидении машины брюнета, ты рядом. Э… а почему я практически лежу у тебя на коленях? Странно…
Рыжик как-то лукаво улыбнулся, повернувшись к нам. Что-то непонятно…
Губы горят, будто это был не сон. Выпрямившись, говорю, что хватит спать, да и вообще почти приехали.
Только сердце горит…