09. 01. 12

Дневник Влюбленной Женщины
Кого я никогда не понимала, так это мужчин. Может, я как женщина не достигла совершенства, и поэтому мужчины для меня остались белым пятном. Мужчины с которыми мне приходилось сталкиваться были хорошие люди. Возможно, им совестно обижать меня, ведь я с моими неполными полтора метра больше похожа на ребенка, чем на женщину.
 Я точно знала, когда влюблена я, но никогда не понимала кто влюблен в меня. Намеки, взгляды, предложения сходить куда-нибудь, я воспринимала, как обычное общение друзей - знакомых. Они доходили до аффекта, а я удивлялась чего он дрожит, холодно что ли. Это было бы смешно, если бы не…, часто это были именно те мужчины в которых я была влюблена. И как потом оказывалось об их влюбленности знали все вокруг, но никто не догадался мне об этом сказать. Сама же я стеснялась сделать первый шаг.
Хотя наверно в этом и есть проявление судьбы,  знай я о них все бы в моей жизни сложилось иначе.