Как мы ждали первенца

Ольга Соколова 7
  Когда мы ждали своего первенца , до появления которого оставались считанные дни, в кинотеатрах  города Кишинева  крутили фильм про гусаров. Выйдя из "Патрии"мы с супругом твердо решили  подарить нашему городу  гусара. ни больше , ни меньше, по имени Денис.


   Когда  мы с нашим гусаром пошли в первый класс , были   "Приятно " удивлены.... В нашем  первом классе  гусаров  по  имени  Денис  было  трое... Самое  интересное   - все они были Соколовы  !!! Я стала  более внимательна  к своему  супругу, пристальнее   наблюдать и справляться -где он проводит время  между  часом  возвращения  с работы и приходом    домой.
Мой супруг был невозмутим ! Меня это не остановило ... и я пошла дальше . прямо в класс. Мне  не  терпелось  выяснить  - а не  под  одним ли  , все гусары  , отчеством  ходят  ???
    ФУУУУУУУУУУ  !!! "- не  постеснялась громко сказать я , выйдя из класса  и вытирая  испарину  на лбу." Разные !!!!" и не только по   ОТЧЕСТВУ  , но и по окраске. Рыженький гусар был  Юрьевич, жгучий брюнет - Григорьевич , ну,а наш,нежно  - серенький. - Валерьевич. наш.   
    В журнале  у учителя значились - Соколов Денис  Ю. - первый , Соколов Денис Г. - второй , Соколов Денис  В.- третий..


    Вывод- любят у нас в городе гусаров , и фильм смотрело много народу..., а Соколовы, они и есть Соколовы....

P.S.   Вот и верь  этим  мужчинам   , когда  замуж  звал . говорил -"Ты у меня единственная   такая - Соколова."
С уважение  ко всем гусарам  и не только. Ваша О.А.  Дети меня называют красивее- Асанда  .... 






фото мое