Пряди волос кучерявых...

Игорь Александрович Беляев
Самой прекрасною кажешься,
 Сердце трепещет в ночи,
Тихо тебя попрошу я,
-Тело своё обнажи….

Прядью волос кучерявых
Шею мою щекоти…
Полными страсти губами,
Признанья на ушко шепчи.

Нежным томленьем измученный,
Страстью безумной своей,
После коварной разлуки,
Быть я заставлю своей.

Тихо ты мне покоришься,
Голову набок склоня,
Когтями в меня ты вонзишься,
Дикая кошка моя.

И сменят любовные грёзы
Постыдную похоть мою,
Лишь только я мысли беспечные
На миг от себя прогоню.

Заставлю я тело бездушное
Средь птиц воспарить от любви,
И миг этот светлый и чистый
В объятиях твоих сохраню.

Прижмешься ты грудью своею,
Я с силой тебя обхвачу….
Ведь знаешь, что только моею,
Быть здесь я тебе разрешу.

И снова почувствую пряность,
Волос кучерявых твоих,
И губы напомнят о нежных,
Лиловых цветах полевых.

Ведь ты для меня только создана,
А я для тебя был рожден,
Союз наш с тобою на веки,
В томленье я жить обречён.