Лесная сказка 04. 11. 11

Ольга Соколова 7
    

   Когда я была маленькой девочкой и все ласково называли меня Оленькой, я, как и все ребята, очень любила день своего рождения. Я знала , что осенью к нам приходили  гости и все они, поздравляя меня , дарили подарки. И вот  однажды , когда на улице  шумел листопад , а в доме было тепло и мама накрывала  стол скатертью, пришла моя бабуся ,которую мы с братом называли  буся Маруся.
    Я бросилась к ней, мы обнимались и целовались, и я знала , что сейчас она достанет из сумки для меня подарок….. Бабушка стала доставать  из сумки подарки : альбом, карандаши, морковку  и  красивый осенний  букет из листьев. Подарки я взяла и уже  готова была убежать к себе в комнату , но бабушка меня остановила и сказала: «Оля, это не только тебе подарки….!!!»
Я остановилась и очень удивилась. Как, разве это не только мне, а кому же еще, ведь сегодня мой день рождения ?! 
   Буся обняла меня и мы сели с ней на диван ,у печки, которая была такой теплой . как моя  бабушка Маруся.
    «День рождения осенью празднуют не только ребята, девочки и мальчики» - сказала моя бабушка. «В лесу , когда начинается листопад , родятся маленькие пушистые зайчата , их так и называют – листопадничками , а еще  осенью родятся елочки. Ни летом , ни весной, а осенью в лесу можно увидеть много маленьких елочек, которые  хороводом  своим  украшают полянки…. »
    «Эта морковка для листопадничка, а букет , для елочек » - сказала бабуля .
   
     С тех пор прошло много лет. Я научилась не только читать , но и  любить все , что меня окружает. А когда приходит  эта красивая , пестрая пора, очень  хочется мне  попасть в лес , подышать свежим воздухом, насладиться красотой  художницы Осени , поздравить с днем рождения  елочку , и оставить морковку для листопадничка.
   
     Обо всем этом я вспомнила на празднике, который мы по традиции празднуем в нашем саду с ребятами каждую осень. В середине осени мы все отмечаем День рождения нашего сада.
 
      Так случилось ,наверное  бабуля моя, которой давно уж нет , нашептала мне во сне – «Поезжай ка  ты Оля в лес , где елочки , где воздух свежий , где солнышко рассветное  зовет по грибы . да по ягоды  и не забудь про хоровод  , про листопадничков ….»
 
       И вот я  уже в Карпатах , высоко в горах, кругом смерэки островерхие , голубое небо и пушистые облака……

        Рано утром, когда солнышко  подмигнуло мне , я ,одевшись потеплей , да по удобней, отправилась в лес.  Чудеса не  заставили меня долго ждать. Гляжу  ворота странные, необычные, волшебные..  Подошла , наклонилась , как в окно посмотрела , а там на полянке чудо лесное , зеленое, мохнатое , пучеглазое с  еловым чубчиком на голове … смотрит на меня пристально  и … говорит….. «Ты куда ? » -
- В лес , говорю . на день рождения к елочке, хочу ее поздравить с днем рождения .
- А ты, говорит мне лесовичок , умеешь вести себя в лесу ?
- Конечно. Я и ребят наших из сада учу.
_ А правила лесные ты знаешь ? Строго спрашивает меня лесное  чудо зеленое.   
- Как не знать – Вот они -  «Не кричи . не топчи , не ломай , знай гуляй…. Да никого не обижай….. «
- Проходи …. Мы таким гостям рады. Сказал мне лесовичок.
 
  Ох ребята, скажу я вам откровенно, я чувствовала себя школьницей, которая сдавала экзамен , а лесовичок  строгий , оказался  настоящим , добрым учителем, каких я знала не мало. Когда в школе училась. И бусю Марусю свою я вспомнила.. и день рождения свой …. с подарками от нее.
   - Иду я в лес , смотрю пенек . большой . а на нем  шишки кто то шелушил, кто же это , думаю я , так позавтракал на славу…. Тут мои ребята хором  -- «Это белочка , она любит шишки  …» Молодцы мои ребята, порадовалась я за них. 
Иду дальше, а вот и еще пенек, весь усыпан шляпками. Это опята-веселые ребята.
      А вот и елочка маленькая . да такая пушистая, колючки мяконькие  нежные, как ладошки у малышей. Вся в листиках . Значит уже ее поздравили , по традиции лесной , деревья . Каждый ей свой листик  принес. И я ее украсила осиновой веточкой…..
      Оглянулась вокруг, а там и в самом деле хоровод  елочки завели. Стало мне весело и  светло на душе ….  Решила я , обязательно с ребятами поделюсь этой радостью своей …детством пахнущей.









фото мое