Я так хотела быть счастливой

Таисия Шумова
Я так хотела быть счастливой,
Твоей единственной, красивой,
Но, к сожаленью, так случилось,
Моя мечта о пирс разбилась.

Я всё печалюсь каждый раз,
Так очень больно видеть Вас,
Не стала Вашею, простите,
На белый танец пригласите.

Я не одна, но одинока,
Я не слаба,  сильна душой,
Скребется как-то однобоко
Намёк на счастье небольшой.

Но, где же Ты, мой милый принц,
Тебя при жизни не узнаю,
Ты -  победитель, Я – твой приз,
Обычная и не святая.

Грехи замаливать я буду,
Мечту свою я не забуду,
За нас двоих поклоны бить
Готова я, тебя любить.

Уже клонится вечер к ночи,
Как пролетающие годы,
Судьба - злодейка, между прочим,
Свой шанс даёт, увы, не многим.

Закрою двери в свою душу,
И тишину я не нарушу,
Но любопытствую изрядно,
В мечтах мой принц, такой нарядный.

Но, где же Ты, мой милый принц,
Тебя при жизни не узнаю,
Ты -  победитель, Я – твой приз,
Обычная и не святая.