Живой камень

Анастасия Мельниченко
Я родилась в 2012 году. Многие ждали конца света, но этого не случилось. Для некоторых людей,  гибель была бы только спасением, от тех мучений, которые уже поджидали их.
Постепенно, в разных континентах Земли проявлялись довольно необычные и не известные человечеству заболевания. Первой сенсацией стал американец Рик Гордан. Его руки были покрыты перьевым слоем, при этом он чувствовал невыносимую и мучительную боль. Мало того, Рику не давали покоя журналисты, обвиняя его в незаконных опытах над собой. Вскоре он не вынес такого напряжения и сошел с ума. Гордан покончил жизнь самоубийством, спрыгнув с одного из вашингтонских небоскребов.  Нет, он не взлетел, не поднялся к небесам. Руки человека-птицы не были настолько развиты. Он погиб.
Человек-амфибия уже не был  сказочным  и мифическим  существом, как и множество остальных фантастических героев. Не зараженные люди жили в страхе и пытались остерегаться «чудовищ».
Ученые только разводили руками. Вскоре, они совсем перестали бороться с вирусом, сосредоточив свое внимание на сбережении оставшейся здоровой цивилизации.
Мне было 23 года, когда я познакомилась с одним из «необычных».
 Прогуливаясь по набережной, я заметила одинокого, брошенного человека. На нем был длинный черный плащ, полностью прикрывавший его руки. Глубокие и бесконечно синие глаза напоминали море, от которого он не мог их оторвать.
-Вы любите море?- начала я.
-Люблю, но оно для меня недоступно.
-Ну почему же? Каждый человек может окунуться в водную стихию, ощутить силу воды и вы тоже.
Он приподнял рукав своего плаща. Из под него виднелась безжизненная окаменевшая рука, сжатая в кулак.
-Вам лучше оставить меня. Я больше люблю одиночество.
-Одиночество-это самое страшное, что может быть для человека. Я чувствую вашу боль и хочу помочь. Болезнь- это не повод быть одиноким, на этом жизнь не  заканчивается.
Незнакомец подарил мне свою улыбку.
Его звали Джордж. Всего на пять лет он был старше меня. Каждый день мы встречались на набережной,  вместе смотрели на море, разговаривали, веселились и грустили.
Он доверял только мне, только мне он мог рассказать о своих чувствах, о всех насмешках, которые терпел от подростков, о своей болезни, о своем одиночестве, даже о своем наглом коте. Это был человек с очень добрым и чистым сердцем.
Джордж показал мне мир своими глазами. С огромным вдохновением он любил  рассказывать мне о космосе, о том, как мечтал очутиться ближе к звездам, но из-за своей болезни навсегда потерял надежду. Я многое узнала благодаря ему.
Джорджу становилось все хуже. Он пытался не выдавать свою боль, но я чувствовала это.
К весне у него окаменела нога и еще пол плеча. Ему было сложно передвигаться, худощавое тело моего друга весило больше, чем тело любого толстяка.
- Я должен тебе сказать что-то очень важное,- с болью прошептал он.- Что бы со мной не случилось, знай, ты всегда можешь поговорить со мной, а я тебе отвечу. Отвечу  ласковыми лучами солнца, сияющих  на твоих волосах, бурлящей игривой волной, возле твоих ног, прохладным  ветерком, спасая тебя от летнего зноя и биением в твоем сердце.
Через две недели я встретила его на той же набережной. На лице у него была такая же приятная улыбка, как и при нашей первой встречи. Он смотрел на бушующее море и все так же продолжал сжимать свой каменный кулак.
Да он был счастлив хоть больше и не мог рассказать мне об этом. Я сумела спасти его от того одиночества, которое практически покорило его.
Каждый день я приходила и разговаривала с каменным человеком, имевшим живое доброе и такое чистое сердце, а он отвечал мне…