История об одной девушке...

Николай Сороканов
Я хочу рассказать вам о том,что в моём городе живёт одна прекрасная девушка, которая милее всех остальных на свете. У неё самое замечательное имя, которое радует слух. Она своей красотой и несравненным обаянием дарит людям радость и хорошое настроение. Когда она улыбается, то на небе солнышко как-будто оживает и освещает своими лучами её путь. А её глаза, как два бриллианта необычайных по красоте, словно две звёздочки на тёмном небе, указывающие путь заблудившемуся кораблю. Аромат этой девушки не сказанно сладок, и даже превосходит запах самого сладостного и редчайшего цветка.
Всё произошло в один прекрасный вечер, когда я решил провести время в одном из столичных клубов.
Я оделся чуть помоднее, чем обычно, и пошел на остановку. Пока я ехал, меня посетило какое-то прекрасное чувство. Мне почему-то показалось, что сегодня со мной произойдёт что-то хорошее. Отличное настроение переполняло меня, а на улице была просто чудесная погода. И вот я приехал в ближайший парк, где и находился тот самый клуб "Мираж". Чуть позже я подходил к его дверям. Когда я вошёл, мой взгляд почему-то сразу устремился на левую часть помещения, и там была она. Вся такая невинная, изысканная, наполненная внутреним манящим светом, от которого я не мог отвести свой взор. Вокруг было много народу, а посему для меня просто не хватило столика, и мне пришлось некоторое время похаживать из угла в угол в поисках освободившегося местечка. Но всё это оказалось безрезультатным, и мне пришлось выйти подышать воздухом. На улице уже было мало народу, лишь пара каких-то перепивших людей, на которых я вовсе не обращал внимания. И вдруг дверь клуба приоткрылась, и я сначала не смог разглядеть кто это был. Но когда дверь полностью распохнулась, то я увидел её, ту самую девушку из зала. Она прошла рядом со мной, и встала в нескольких метрах от меня, вокруг как-будто остановилось время, и в моей голове промелькнула мысль. Я смотрел на неё и улавливал каждый её изящный изгиб, каждое элегантное движение, в ней всё было прекрасно. И в этот миг я понял, что она тоже смотрит на меня. Наши взгляды внезапно пересеклись, и я был просто сражен, её необычайно жизнерадостными глазами. Но тут у меня зазвонил телефон, я не сразу понял в чём дело, но мне пришлось ответить. Это был мой брат, он тоже захотел приехать. Я закончил разговор, начал оборачиваться и передо мной стояла эта миленькая девушка. Я не растерялся и сразу же поприветствовал её, на что она ответила взаимностью. Я стоял и смотрел на неё прямо в её глаза, в её роскошные, завлекающие глаза. Наша беседа была довольно интерестной, и тогда она своим сладким ангельским голосочком произнесла, пожалуй самые важные слова в эту минуту, это было предложение провести этот вечер вместе с ней за её столиком. И я сказал ей, что с удовольствием составлю ей компанию, как только встречу брата. Она миленько улыбнулась и пошла внутрь, а я ещё немного постоял и ушел к брату. Мы встретились около метро, я ему рассказал, что нас ждёт столик с красивой девушкой. Минут через пять мы уже оказались около клуба и купив ещё один билет прошли в здание, предвкушая весёлый вечер. Внутри уже заметно похорошело, в воздухе веяло романтикой, потрясающей музыкой и отличным настроением, после рабочей недели. Всё также милое обслуживание, добродушная охрана, с легким оттенком комичности. Мы устремились в сторону, где сидела та прекрасная девушка. Глядя на неё, можно с уверенностью сказать, что эта малышка спустилась с небес, её  роскошные волосы, будто развевает лёгкий ветерок, позволяющий уловить аромат её локонов. Когда мы подошли к столику, она была не одна, рядом с ней сидела ещё одна девушка. Это была её сестра. Мы с, подобающей джентельмену, вежливостью представились, после чего девушки любезно предложили нам присесть. Повесив пальто на стул, мы с братом отправились к барной стойке, попутно оглядываясь назад. Мы не долго думали над выбором напитка, взяли бутылочку не плохой водки. Ещё заказали кое-что из соков. Я вернулся за столик, а мой брат Алексей решил поправить свою прическу, и направился к ближайшему зеркалу. Тем временем за столиком я впервые услышал её имя, такое сладкое, звучное как сама песнь, и я понял, что ни чего красивее я не слышал, с тех пор это имя является для меня самым любимым-Оксаночка. А рядом сидящую сестру звали Юлия. Вскоре принесли наш заказ, и тут как тут появился мой брат Алексей. И первыми его словами стали:
"Ну что ж Николай давай выпьем за знакомство!"-а так звали меня.
Я ему сказал:" Чего же не выпить, в таком окружении прекрасных девушек!"
И тут же мы выпили под изумительный тост, где каждый из нас что-то добавил, после чего все дружно улыбнулись, а улыбка Оксаны была необыкновенная. В зале заиграла хорошая романтическая песня. Тогда я позволил себе пригласить Оксану: "Не желаешь подарить мне незабываемые мнгновения  в танце? "
На что она мне ответила с улыбкой: "Да конечо Коля."
Моя душа трепетала от восторга, я иду на танцпол с самой удивительной девушкой, встречавшейся в моей жизни. Мы приблизились друг к другу, наши пламенные сердца забились в едином ритме, вокруг нас ничего не значило кроме нашего танца. Я обнял её за изящную стройную талию. Мы в этот вечер выглядели наверно самой очаровательной парой. Наш танец был, как какое-то прекасное явление, словно две звёздочки на пустынном тёмном небе воссоединились, образуя необычайно восхитительное действо, может быть единственное в своём роде, которое человечество видит в последний раз, завараженно на одном дыхании. И вновь время было подвластно нам, наш танец казался вечной, нескончаемой красивой сказкой, где нас никто не разлучит, и музыка никогда не закончится. И тут всё таки волею судьбы песня подошла к концу, и мы вынужденны были вернуться за столик. Мой брат и Юлия уже сидели и миловидно общались. Решив выпить в последний раз я сказал благородный тост, адресованный двум сестрёнкам:
"Дорогие и милые Юля, Оксана. Вы необычайно красивые в этот особенный вечер. Я безумно рад, что судьба свела меня сегодня с вами, самыми весёлыми и жизнерадостными...да и вообще, что говорить самыми лучшими сёстрами! Я поднимаю бокал за вас девочки. За тебя Юля. За тебя...Оксаночка!"
Опустив бокалы я понял одно, что казалось бы время, уступающее нам весь вечер, играет с нами злую шутку, пришел час прощания. Медленно наперекор разлучнице судьбе, и затягивая миг нашего с ней расставания, мы всё же напровляемся в сторону ведущую к одиночеству последующего дня. Внутри меня всё будто бы сопротивлялось, но логика твердила мне обратное. И вот пришла машина жаждущая увезти от меня ненаглядную Оксану. В её глазах читается грусть перед расставанием, но не в наших силах что либо изменить, остаётся только в памяти хранить яркие моменты нашей с ней встречи.
Она нежно подошла ко мне, заглянула в мои глаза, прошептала мне ласково тёплые слова, согревшие моё сердце, и тронувшие меня до глубины души. В этот миг я закрыл глаза и прикоснулся своими губами к её чувственным и вкусным губам. Этот поцелуй был слаще тысячи спелых роз, по моей коже пробежали мурашки, ещё никогда не чувствовал такого сильного влечения к девушке. Тогда я понял, что не смогу быть без этой девушки...