Сновидений вепрь. Параграф 1

Владимир Митюк
Сновидений вепрь

От автора
Эта новелла была опубликована ранее на другой, закрытой автором, странице. В данный вариант внесены изменения, и…
Она будет опубликована в течение трех дней.
 




1.

Нам сообщили, что до отъезда осталось всего ничего, опоздавшие будут выбираться сами. Подобная перспектива меня не устраивала. Я чертыхнулся, запихал разбросанные по комнате вещи в рюкзак, и буквально скатился вниз по лестнице со своего второго этажа.

Спросить, что и почему, было не у кого – по условиям пребывания, мы не общались, что было странно, даже обедали в разное время, но я именно для этого и прибыл сюда.

С кем-то мы сталкивались, пространство не может быть неограниченным, но лишь кивали друг другу и расходились в разные стороны.  Территория, которую покидать тоже не разрешалась, изобиловала уединенными местами, где каждый мог предаться размышлениям.

Все, мое заточение, обошедшееся в кругленькую сумму, подошло к концу. Спускаясь по лестнице, я споткнулся, и чуть не впилился в дверь. Подергал за ручку – что за шутки, она была закрыта. А слева, неужто я такой невнимательный – оказалась другая, приоткрытая, с золотистой круглой ручкой. Понятно, почему – она обита жженой вагонкой, как и весь вестибюль первого этажа, и сливалась с ним. Все равно странно. Я влетаю в открытую дверь, и тут же она захлопывается за мной. 

Но, вместо улицы, я оказываюсь полутемном помещении, зрение инерционно, пока разобрать ничего невозможно. Нет, мне точно не сюда, я поворачиваюсь, чтобы выйти, но ручки не обнаруживаю. 

– Вы не ошиблись, – из тумана выплывает фигура полной женщины, в темном платье, белом фартуке и кокошнике, как у официантки, – несколько формальностей, и…. Пройдемте сюда.

Действительно, в руке у нее нечто, напоминающее половник. Успокаиваю себя – конечно же, нас должны покормить перед дорогой, и, возможно, сейчас соберут всех вместе.

Делаю еще один шаг, и….

Женщина исчезает, я оказываюсь сидящим на стуле, мой рюкзак – на полу, а рядом – рыженькая девчушка, по-моему, я ее как-то случайно встретил, и даже кивнул вежливо, ее рюкзак тоже на полу, но с другой стороны. Стул – крепкий, грубо срубленный, широкий, но мне приходится поддерживать девушку – иначе не уместиться. Она дрожит. Вроде тепло, на ней – курточка и блузка, юбка-шотландка, и большие башмаки. Признаться, мне тоже не по себе…

– Вы что здесь?

– А Вы?

– Ну, пора уезжать.

– Нет, так просто нас не отпустят.

– Кто? – я ничего не понимаю, – все закончилось, мы отдохнули. Кто ж забесплатно держать будет. Они не заинтересованы. Они – это некая компания, организовавшие мероприятие, безмолвные и невидимые. То есть, видимые в реальном мире, но существующие как бы сами по себе.

Девушка дрожит, я обнимаю ее…

– Сейчас начнется.

– Поедем, Вам далеко?

– Вы не понимаете, здесь не так, у меня….  Надо, чтобы…. Мне подружка рассказывала, под страшной тайной….  Не все возвращаются. Если не Вы, то…. Надо, чтобы….  Иначе никак, и может быть еще хуже.

До меня не доходит….  Но я и сам почти парализован….

– Вы должны…. Со мной….  – девушка выдавливает из себя, теперь ее уже знобит,  на мою руку падает горячая слезинка…. но я еще не гтова, ко мне никто еще не прикасался....
Но она... Приподнимает юбчонку.... несколько движений, и девушка прижимает сжатые трусики к лицу. Она дрожит, но что должен сделать я, почти приникнувший к обнаженному естеству, едва прикрываемому рыдими кудрявыми волосиками?

Я моделирую ситуацию – мы опустимся на воображаемую постель, она разденется, нет, я сам раздену ее, и….  да, но не здесь!  А потом…  Она успокоится, и до этого вообще не дойдет….  Моя рука излишне скромна, я лишь целую девушку, гона вздрагивает, и я... Я с трудом возвращаюсь в реальность.ю Это не я. Меня буквально заставляют сделать то, что.ю может, абстрактно роиось в моем подсознании, но не должно быть доступно для посторонних...  Дквушка прекрасна, но - потом....

И тут…

На мгновение, буквально на мгновение, появляется силуэт женщины в кокошнике. Она будто взирает на нас, легкий пасс рукой, и вдруг.

Комната разделяется на две, или не знаю, сколько частей, темно, однако…. Девушка – на высокой кушетке, на уровне моей груди, юбочка приподнята, и одна ножка безвольно свисает вниз. Трусики она мнет в руках и прижимает к лицу…. Понимаю, неведомые мне обстоятельства побуждают к определенным действиям. Столь нежное представление вызывает неконтролируемое желание…. Хотя бы прикоснуться. Постепенно, будто кто-то невидимый крутит реостат,  тьма сгущается, но не всюду – на ложе направлен яркий пучок света. Я наклоняюсь и целую девушку ниже пупка…

– Не надо, – шепчет она, – я не хочу. Здесь…

Именно этот шепот выводит меня из состояния ступора. Но некто пока еще   управляет моим сознанием, вынуждает…. А это уже насилие над личностью – собственно именно ради того, чтобы избавиться….  Я не терплю насилия над своей неповторимой личностью….. Но соблазн…. Ну, кто тебе мешает – говорит управляемый не мною внутренний голос, – когда еще ты…..

Выдерживаю, ощущение опасности перевешивает все. Наклоняюсь над девчонкой и шепчу – одевайся скорее, пока они не сообразили….

Если опасность, девчонку нужно защитить, остальное…. На мгновение я представляю, что было бы….  Я машинально сдавливаю ее коленку, ей больно. Девочка понимает все, спрыгивает мне на руки, переступает, я прижимаю ее к себе – сейчас бы рвануть, но куда?

И тут отделявшая нас стена размывается, и вновь появляется странная женщина.

– Ну что, голубки? Натешились, или не успели? Теперь…. Следуйте за мной, там…. Четыре ложа, будет еще шесть человек, – голос ее мягкий, вкрадчивый, но от него веет ужасом, – ну? – Она чувствует нашу нерешительность и открывает еще одну дверь, – проходите…. 

Гипноз, или нечто иное? Реагирую мгновенно – захват, силы мне не занимать, шейные позвонки хрустят. Вот, в кармане – связка ключей, брелок с таблеткой…. Сейчас, сейчас. Лихорадочные попытки увенчались успехом, мы чудом выбираемся, из дома, светло.

В моих руках оказывается длинная цепь, я от кого-то отмахиваюсь, мы на свободе. Но куда ведут разбегающиеся от дома дорожки? Почему я был столь невнимателен, или сейчас все нарочно смешали, и мой врожденный географический кретинизм не причем?

Но девочка знает путь, и  мы бежим, бежим.… Заборов нет, но и дороги тоже…. Я размахиваю цепью, сметая невидимых врагов. А вдруг? Минут через тридцать непрерывного бега мы задыхаемся, но оказываемся на открытом пространстве.

Бесконечное поле, падаем на землю – сил не осталось. Переводим дух – куда идти? Все стороны равнозначны, и мы неизбежно оставим след. Выбираем тропку наугад. Рюкзаки при нас….

– Что это было? – глаза девчонки широко раскрыты от пережитого ужаса….
Мне ответить нечего, я сам ничего не понимаю – две недели почти в сплошной изоляции, но никто не загонял насильно….

– Не знаю, НЛП или гипноз, но все закончилось? – я тщетно пытаюсь улыбнуться, мы идем по тропе, никто за нами не гонится. Вдали слышится звук железной дороги.

– Вот видите, – почти выбрались, пойдем по шпалам, до станции…

– Вы так считаете?

Путь преграждает канава. 

– Подождите, я перепрыгну, и подам вам руку…
***
Я прыгнул, и…..

И оказался на верхней полки плацкартного вагона. Тук-тук, тук-тук…Рюкзак под головой, на столе – дребезжащий стакан с чаем. Соседи мирно спят, спит вообще весь вагон. Но девчонки нет. Я затаился. Если что-то происходит, надо сохранять выдержку. За окном – однообразный пейзаж – линия электропередачи, насыпь, придорожные посадки. Поезд мчится в зеленом туннеле, не позволяя идентифицировать местонахождение.

По проходу следует проводница, в серой форме с эмблемой РЖД, белой блузке, с компостером в руках, и объявляет – следующая станция “Обрыдлово”. Через двадцать минут, приготовьтесь к выходу.

– Простите, – спрашиваю, – это какой поезд? 

Проводница, привыкшая и не к таким вопросам, невозмутимо отвечает:

– “Балаково – Нарьян-Мар ”.

– А разве туда поезд ходит? Там же и рельсов нет.

– Не сомневайтесь, доезжаем до, – не запомнил названия станции, города, – а дальше – на вертолетах. Знаете, сколько народу ездит? Поезд каждый день, и переполнен. Впрочем, Вам-то выходить через час, в N–ске, не проспите, и чай допейте…. Уже остыл.

Она мило улыбается, и уходит. Так, значит, я еду в  N–ск? А что там я забыл?

Так или иначе, в назначенное время я оказываюсь на перроне, перед зданием классического вокзала областного центра, не меньше. Только что отремонтированный, выкрашен в салатовый цвет, старая кирпичная кладка – изумительно белая, неподалеку – водонапорная башня, уже кирпичного цвета, и тоже с белыми прожилками.

Приглядываюсь – большими буквами написано название города. Вот это да…. Выхожу на привокзальную площадь, иду уверенно, будто некто ведет меня. Площадь утопает в зелени, троллейбусное и автобусное кольцо, шоссе, ведущее, наверно, к центру города. Покупаю мороженое, и останавливаюсь в раздумье.

Номера…. Тринадцатый подойдет, или как? Кроме проспекта, от вокзала уходят вниз – он на пригорке, несколько асфальтированных пешеходных дорожек. Нет, пойду пешком…. Рюкзак не обременяет, я с собой много вещей не брал. 
  …
– Вам куда? – я чуть не сталкиваюсь с девчонкой, она медленно и неуверенно идет как раз по выбранной мною дорожке. Она оборачивается, и я вижу в ее глазах слезы, бросается ко мне, обнимает…. И тут же отпрянула:

– На Сокол, кажется….

– И мне туда. Да, я точно уверен, что именно туда надо и мне. Но почему?
Мы медленно и молча идем вниз, спуск не крутой, плавный, но встречных прохожих нет.

– Надо спуститься, пройти через парк, и наискосок.

Я киваю, ведь только рыженькая девушка является каким-то связующим звеном.

– А где Вы были?

– В поезде, только он какой-то странный. Я прошла через все вагоны, но Вас не видела, думала, что…. И – внезапно, – мне что-то не по себе, можно, я возьму Вас,…. тебя, за руку?

Она права, пора общаться на ты, после того и едва не состоявшейся близости, виртуально я…..

Мне хочется прикоснуться к ней, я протягиваю руку, и …