Посвящается моему счастью

Наташа Литл
Да я уже пол года как, не то, чтобы в сквер, я просто во двор не выходил. Сидел и пялился в цветной квадрат, который, как утверждают многие, сильно портил мои глаза. Пропитался безразличием к чему то волшебному. Даже в санта клауса верить перестал. А тут пверил. И в санту, и в клауса, и даже в волшебство.
Ведь правда сквер этот другим стал? Ты бы еще через полгода объявился. Может и не нашел бы тут уже этой аллеи. Странный ты ей богу. Всю жизнь о высоком, а тут бах и на землю спустился. Но я рад, что узнаю в тебе прежнего романтика. Звезды считаешь. Считай считай. Пора бы снова их полюбить. Да я вижу что уже полюбил.
И вот так я по аллеям, по холоду, по ночам. Держу за руку счастье. И не выпускаю. И счастье меня не выпускает. И мы с счастьем моим уже на седьмом небе от счастья. Странно звучит, не правда ли?
Не боишься, что косточки все перемоют, да так что в душе заняться нечем будет? Как зубы оскалили чуешь? Улыбаются? Не смеши! Хорошая конечно идея людям верить, но тебе ли не знать. Хороший ты стал. Душевный такой. Когда мы в последний раз с тобой так говорили? Я и не помню уже. Напоминаешь мне себя в детстве. Счастливый. Улыбаешься все время. Одно тебе скажу. Счастье свое береги. Не выпускай руку. Не забывай гулять по аллее. Звезды пересчитаете вместе. Да и чему я тебя учу? Разве можно научить человека быть счастливым? Тем более тебя. Ведь ты уже счастлив.