Борьба с вирусами

Александр Нотик
В первых числах января я почувствовал что-то неладное. Компьютер без моего ведома стал выполнять какие-то команды: перестраивать рабочий стол, закрывать скайп.  Я дал команду выключить компьютер, но система еще какое-то время продолжала работать. И тут я получил телефонный звонок от сына из Питера. Он спросил, что за наводку я ему послал, которая явно является вирусом. Я ответил, что ничего я не посылал, и это наверняка сделала программа вирус. Только мы закончили разговор, как поступил звонок от моего старого товарища, которого я приглашаю для обслуживания моего компьютера. Он тоже сообщил, что  ему пришла от меня наводка явно с вирусом.

Я загрузил из интернета антивирусную программу DrWeb. И она обнаружила и удалила 341 зараженный файл вирусами Trojan.Spambot.10897 и BackDoor.Ddoser.131.
При повторном сканировании обнаружено и удалено только 2 зараженных файла.

Чтобы не размножать вирусы в сети и не заразить моих друзей, Я решил не включать компьютер, до прихода моего товарища. Но он позвонил и предложил начать работать. Вот пока все работает. У меня стоит антивирусная программа McAfee. Я ежедневно обновляю агента