мама

Александра Иотковская
Мама..ты моя стена каменная!
И пусть я с тобой не всегда согласна,пусть обиды, ссоры,но это все не напрасно.Нас испытывают,сломать пытаются,мама ..я тебя люблю и тут не притворяются!
Пускай я хамлю ,обижаю,не понимаю тебя, убегаю,прошу прощения и падаю на колени.
Мама,это просто сейчас такое время.Я никогда тебе ничего не рассказываю,ты просто не хотела слушать,когда была помладше я,мама обиды нет...я все понимаю,ты уставала,я же приставая буквально кричала,рвала глотку,чтобы меня услышали..
Господи...какая же я глупая,простите меня родители.
Мама...я храню все секреты в себе..или рассказываю плюшевому мишке,и пусть скоро 20,и ты не знала моих проблем с парнями,мама..они были ты просто не знала..как сильно я от всего уставала,как кричала ,как молилась Богу.
Мама...я просто хранила тебя,я просто знаю,что ты единственный человек который всегда,да именно всегда примет меня такую какая я есть,которая всегда поймет,пусть не сразу,которая всегда простит.
Мама..прости пожалуйста,ведь только для тебя я самая красивая,самая умная.
Ты горда за меня мама,я знаю....
Ты просто не говоришь мне этого,я знаю что ты любишь меня..
Мама..моя мамочка...
Какая же я у тебя глупая...
Мамочка прости пожалуйста..я очень тебя люблю.