Читая Франсуа Рабле

Владимир Холмс
    1.Я всегда удивляюсь, когда вижу упаковку туалетной бумаги LiLy с фотографией хорошенького гладкошерстного щенка на ней, который должен у потребителей ассоциироваться с высоким качеством оной.
    Но ведь ещё великий Гаргантюа, герой книги Франсуа Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль", будучи ещё ребёнком  (книга 1, глава 13) провёл глубокое исследование этого предмета и твёрдо и однозначно установил, что "самый королевский, самый благородный, самый лучший и самый удобный " способ подтирки состоит в использовании для этой цели "пушистого гусёнка"! Гаргантюа был неутомим в своих опытах, он перепробовал на себе десятки растений, различных предметов домашнего обихода и мелких животных. Я думаю, что его выводам можно доверять.
    Вывод однозначен: только фото пушистого гусёнка может символизировать высокое качество туалетной бумаги!

    2.Чтение классиков далёких эпох помогает нам лучше разбираться в делах современных. Так, читая откровения Панурга (книга 2, глава 15) о методе строительства неприступных крепостей, мы начинаем понимать, зачем в израильскую армию призывают девушек.

 
    3. Куплеты Панурга

   По воле Франсуа Рабле
   Плыву к Бакбук на корабле.
   Зачем плыву? Не знаю сам,
   Бежит кораблик по волнам.
   Чтоб что-то у неё узнать,
   И нашим людям рассказать?
   А может с ней поговорить,
   Да пива с раками попить?
   Иль стать поклонником бутылки
   Со шляпой мятой на затылке?
   А может стану я пророком,
   Пророча с гарантийным сроком?

   А может просто стану я умней,
   Не буду говорить дурных речей,
   Найду я девушку, что всех милей,
   И скоро даст добро нам Гименей!