Современная восточная сказка

Лана Фетха
Фатима стояла возле зеркала. На нее смотрела девушка в черном никабе, с черными, похожими на лужицы дегтя глазами. Эти глаза могли свести с ума любого. Глаза дикой, пугливой лани. Фатима улыбнулась себе и, взяв сумку в руки, вышла на улицу. Солнце освещало своим чистым белым светом улочки пыльного арабского городка. Машины, многоэтажки, пальмы, девушки в хиджабах и никабах, туристы, смуглые с черными, как смоль волосами арабы. Фатима посмотрела на русских туристов. Две девушки одетые в короткие юбки и футболки с интересом смотрели на нее. Блондинка засмеялась.
-Смотри на террористку похожа! – Зашептала своей подруги на ухо блондинка – Еще и пояс с гранатами, наверное, надела!
Фатима покачала головой и пошла дальше. Ну откуда им было знать, что она говорить на русском как на своем родном арабском.
Ну как они могут так ходить? Ведь на них смотрят как на кусок мяса! Думала Фатима. Девушка опустила глаза и по ее щеке пробежала слеза.

Два часа на автобусе. Фатима зашла в здания ночного клуба. Служебный ход ей доброжелательно открыл охранник. Солнце уже село, и туристы потянулись в ночные клубы. Туристы хотели алкоголя и танцев.

Фатима сняла хиджаб и надела костюм танцовщицы. Белый короткий топ и прозрачные шифоновые шаровары. Ее длинные, черные как сама ночь, волосы украсила нитка жемчуга, а лицо закрыто белой вуалью. Фатима посмотрела на себя в зеркало. Она была похожа на девушку из сказок «Тысяча и одна ночь». Скоро ее выход надо идти.
-И царица нашего клуба! Загадка Востока! Встречайте! Шахерезада!  - Громко закричал ведущий. Толпа заулюлюкала. Зазвучала тихая музыка. Погас свет и один прожектор осветил сцену. Медленно из-за занавеса появилась рука Фатимы, потом появилась нога и музыка заиграла быстрее. Девушка появилась на сцене вся. И все замерли. Восточная красавица танцевала чувственно и плавно. Она была похожа и на огонь и на воду. Она была пугливой рабыней и властной царицей одновременно. И она знала что мужчины, смотревшие на нее, продали сейчас бы душу за ночь с ней. Она отвернулась от сцены. Музыка стала медленней.
Кусок мяса теперь я - подумала девушка, и когда прожектор погас, она ушла за занавес. Всю ночь девушка танцевала для толпы людей пожиравшей ее глазами. Ее молодое загорелое тело в белом костюме завораживала их. Под утро девушка, одетая в черные одежды тенью выскользнула из клуба.

Солнце вставало, освещая бескрайнее море и пустыни востока. В мечетях запел муэдзин, призывая верующих к молитве. Фатима остановилась не далеко от своего дома и расстелила молитвенный коврик. Она горько плакала во время молитвы и уже дома мгновенно заснула на своей кровати.

Крупный торговый центр шумел голосами людей. Отовсюду лилась иностранная и арабская речь. Девушки покупали тончайшие арабские ткани и золото. Мусульманки с мужьями, подругами, родителями бродили по магазину или сидели на многочисленных мягких сиденьях. Играла тихая музыка. Фатима рассматривала тонкие платки, которые пестрили своим разнообразием рисунков. Девушка сняла один, накинула его на хиджаб и посмотрела на себя в зеркало. Ее красивые губы растянулись в улыбке. Фатима повесила платок себе на руку и продолжила рассматривать товары дальше. Ее размышления прервал мужской голос. Бархатный, грубый, мужской голос.
-Почему вы танцуете в ночном клубе? – прозвучал тихий вопрос.
Девушке стало плохо. По всему телу пробежал холод. Фатима повернулась. На нее смотрел молодой мужчина. Черные глаза, черные волосы, пухлые губы, точеный нос.
-Кто вы такой? – Девушка дрожала.
-Я просто увидел вас в клубе.
-Такого быть не может.
-Хоть ваше лицо и было скрыто белой вуалью, я запомнил ваши глаза.
Фатима замерла. Она посмотрела в эти черные серьезные глаза.
-Пропустите. Меня ждет дома муж и за такие дерзости он вспорет вам живот.
-У вас нет мужа.
-Вы следите за мной? – Девушка хотела уйти, но парень ее не отпускал он перед ней и не давал пройти.
-У вас нет кольца на пальце. И будь вы моей женой, я бы запретил вам работать в таком месте.
-Но я не ваша жена.- Девушка с вызовом посмотрела на него.
Парень отошел в сторону, и Фатима быстро ушла прочь из магазина. Девушка зашла в женскую уборную и заплакала. Она ненавидела себя, ненавидела то, что она делает. Девушки и женщины смотрели на нее, но проходили мимо. Фатима чувствовала себя грязной. Грязнее любой распутной женщины. Если бы мама с папой были бы рядом – думала девушка.

-Доработаешь неделю и можешь уходить. – Селим, писал что-то в блокноте – Где мы тебе замену найдем?
Фатима молчала.
-Ты же получаешь такие большие деньги, работая у нас!
-Мне надоело, Селим! Я чувствую себя грязной – Фатима опустила глаза.
-Глупая! Давно бы бросила свой Ислам! Вила бы нормальную Европейскую жизнь!
-Нет. Меня не так воспитали Селим.
-Не так воспитали? Но работать ты сюда все же пришла? – Селим улыбался.
-Мне пора. Скоро мой выход.  – Девушка развернулась и вышла.
Фатима танцевала на сцене. Снова все взгляды были обращены на нее. Среди множества взглядов она заметила черные обжигающие своим взглядом глаза. Тот парень, которого она встретила в магазине. Он смотрел ей в глаза. Девушка танцевала, так как не танцевала никогда. Толпа взорвалась аплодисментами и просьбами выйти на бис. Но танцовщица скрылась за занавесом.
-Я думал ты не выйдешь из этого клуба.
Он встречал ее у служебного входа.
-Тебе понравилось, как я танцую?  - Девушка с вызовом посмотрела на него. Но ее голос дрогнул.
-Я видел только твои глаза.
-Почему ты следишь за мной?
-Это глупый вопрос.
-Ладно. Зачем тебе следить за танцовщицей ночного клуба?
-Хасан – представился молодой человек. – А твое настоящее имя?
-Фатима.  – Девушка остановилась. - Оставь меня в покое прошу. Ты хочешь посмеяться надо мной?
-Нет. Я хочу, что бы ты была моей женой. – Серьезно ответил Хасан.- Когда твой отец будет дома?
-У меня нет отца.
-Дядя, брат?
-У меня нет никого.
Девушка и парень продолжили путь. Они шли и молчали.
-Друзья. У тебя есть друзья?  - Первый заговорил парень.
-Нет.
-Я заеду за тобой вечером, и мы поедем в мечеть.
-Ты сошел с ума?! – Вскрикнула девушка.
-Нет. Я не хочу слышать отказов. Тебе же не нравится такая жизнь.
-Ты подаришь мне другую? – Усмехнулась Фатима.
-Я подарю тебе весь мир, если ты будешь моей. – Хасан взял ее за руку и посмотрел в глаза.
Фатима молчала. Она высвободила свою руку и пошла прочь от парня. Дома она еще долгое время не могла уснуть,  думая над тем, кто такой Хасан и над тем, что он предложил ей.
Фатима стояла возле зеркала. На ней был никаб. И только ее глаза беспокойно смотрели на дверь. Что там ее ждет, она не знала. Но за дверью ее ждало лишь солнце и пыльные улочки арабского городка. Люди сновали перед девушкой. Они были похожи на муравьев.
-Сон. Глупый сон.  – Прошептала Фатима.
Чья-то рука легла на ее руку. Фатима остановилась.
-Что ты сказала? – Хасан смотрел ей в глаза и улыбался.
-Я согласна. – Прошептала Фатима.
Хасан, молча, одел на руку девушки массивный золотой браслет и драгоценными камнями.
-Калым?  - Улыбнулась девушка.
Хасан сверкнул белыми зубами.
-Пойдем.

Люди сновали по улице. Их было так много, что они были похожи на муравьев. Солнце медленно садилось. В ночной клуб шли туристы посмотреть на Шахерезаду, но она так и не появилась. Она как будто растворилась в горячем воздухе пустыни. Осталась только Фатима руку которой крепко сжимал Хасан.