Англичанин

Екатерина Арагонская
        Англичанин.
Привет друзья. Меня зовут Иван. Семнадцать лет. Среднего роста. Русые волосы и голубые глаза. Тягу к лицам моего пола я заметил давно. Ещё в пятом классе мне до дрожи в коленках понравился мальчик. Он был старше на год. Мы встречались, нет не так, пересекались с ним только, от силы, два раза в день. В раздевалке. Когда я его видел, не было на свете человека счастливее меня. Я отвлёкся.
Инна Германовна, как обычно, провела урок английского языка, а перед звонком сообщила, что в нашу школу из Великобритании приезжают три студента, какой-то там учебной организации и, так как гостиница им не по карману и они хотели практиковаться в русском языке, было принято решение поселить трио у учеников.
-Агапов Иван и Семёнова Катя, - мы встали из-за парт, - Вы, отличники по языку, вот и принимайте гостей. Останетесь после уроков, я вам всё объясню. 
День «Икс» настал. На календаре было семнадцатое января. Вечер. Темно. Снегопад и сильный ветер. Мы, то есть я, Катька и «англичанка», наконец-то увидели наших гостей. Они вышли из вагона и поёжились. Две девушки. Я тут же стащил с себя шарф и обмотал шею одной из девочек. Она поблагодарила меня за заботу.
-Грейс, - представилась девушка с хорошим произношением.
-Ваня, - выдавил я из себя.
Грейс и Джессика миловидные барышни.
-А где ваши вещи? – спросила «училка».
Тут в тамбуре показался парень, который был нагружен сумками.
-Ну вот, - подумал я, - сейчас его определят ко мне. А я ведь так хотел девчонку.
К тому времени я не горел желанием общения с парнем. Ни в каком смысле. Можно сказать, что я разочаровался в них. К тому же у меня не было человечка, с которым мог бы делиться всем. Как говорят, друзей много, а друга нет. Так и у меня. С парнями я не мог сойтись, так как рано или поздно природа бы взяла своё, и мой взор обратился в противоположную сторону. 
Инна Германовна быстро определила девочек с Катериной, а мне достался он.
-Привет. Меня зовут Энтони. А тебя? – обращаясь ко мне, весело и дружелюбно, сказал юноша.
-Иван, - выдохнул я и без особого энтузиазма пожал его руку.
Наше такси подъехало к дому, где жил я с родителями. Мы вышли и, расставшись с нашими спутницами, бодрыми шагами, пробираясь через сугробы, направились к тёплому жилищу.
-Родители! – крикнул я из прихожей, - Мы дома!
Из зала пришли мои «предки».
-Знакомься Энтони, моя мама – Елена Фёдоровна и мой папа – Евгений Фёдорович. А этот застенчивый пацан Энтони.
Они поздоровались, а мать даже его обняла и вскоре вся компания села за стол.
Вскоре Энтони стал «клевать носом».
-Однако время позднее, - смотря на настенные часы, проговорил папа.
Мама встала из за стола и пошла, в комнату брата, стелить постель гостю. Он не жил с нами, так как обзавелся семьёй и, после свадьбы, переехал к жене.
-Иван, - послышалось за спиной.
В дверях моей комнаты стоял англичанин.
-Тебе чего? – как-то грубо спросил я.
Парень прошел в комнату и сел на край постели.
-А почему ты назвал меня пацан? Это такое у вас ругательство?
Я улыбнулся.
-Нет, - отвечал я, расстилая кровать, - Пацан – слово обозначающее юношу. Он уже не мальчик, но ещё и не мужчина.
-Ясно, - грустно выдохнул он, - Кстати, можешь звать меня Тони. Мне так больше нравится. У вас баня есть? – неожиданно спросил парень.
-Да, есть. А тебе зачем?
-Я много слышал о ней. Хочется попробовать, на что это похоже.
Мой гость совсем сник. Я никак не мог понять, в чём тут дело. А спросить напрямую стеснялся, - У тебя пижама смешная, - резко сменил тему.
На что Тони тут же парировал:
-Зато теплая.
Я посмотрел на него и не смог сдержать смех. Он так забавно выглядел. Только, почему то, всё время грустил и не смотрел на меня. Пожелав спокойной ночи Тони, опустив голову, отправился спать. А я долго не мог уснуть, думая о нём.
-Всё-таки он весьма странный, - мелькнуло в голове, прежде чем я уснул. 
На завтра я встал как обычно в шесть тридцать. Выходя из душа, я увидел Тони, который с упоением позевал. Он только посмотрел на меня и тут же отвёл глаза.
-Доброе утро, Иван.
-Привет Тони, - как можно веселее сказал я, - Ты в душ?
-Да.
Гость отправился на водные процедуры, а я прошел в кухню, дабы приготовить нам завтрак.
Уплетая вчерашнею курицу с тушеной картошкой, мы молчали. Я не знал с чего начать, а он, видимо, не горел желанием общаться со мной. Вдруг из моей комнаты послышались звонки. Я подбежал к телефону.
-Алло.
-Вань, - раздался голос Катерины, - привет. В школу сегодня можешь не идти. У нас карантин. Четырнадцать дней свободы. Две недели счастья без школы! – она рассмеялась и повесила трубку.
Когда я вошел в кухню, Энтони уже мыл за собой посуду.
-Что нибудь случилось? – спросил он.
-В нашей школе карантин, - ответил я, поедая свою порцию.
-Иван, а что такое карантин?
-Это когда не нужно идти в школу.
Англичанин перекрыл воду в кране и, вытирая руки, спросил, что мы будем делать.
 За окном пошел густой снег, падая на землю белыми хлопьями.  Зима, как всегда в это время года, укрывала землю белой пеленой. Проводить экскурсию в данный момент было невозможно.
-У меня, на компе, записана классная игра.
Тони с радостью согласился, и мы побрели в мою комнату. Я включил его, игра загрузилась. Объяснив правила, я удалился наводить порядок в доме.
Долго убирать мне не пришлось. Вскоре я уже валялся на свой кровати.
-Иван.
-Ась?
-А давай вместе поиграем? Одному скучно.
-Давай.
Парень принёс стул и пристроился возле него. Едва их ноги соприкоснулись, как по  телу Ивана пробежали мурашки. Не обратив на это внимание, он уткнулся в монитор и продолжил игру.
Вот таким макаром пролетели часы до полудня. Пришла мама с работы. С порога сообщив сыну, что на выходные они, его родители, едут к брату в другой город.
-Почему ты не в школе? – спросила она.
-А у них карантин,  - за Ивана ответил Энтони. И даже улыбнулся.
-Мам, можно я сегодня баньку истоплю. Тони хочет попробовать.
Елена Фёдоровна взъерошила его волосы и утвердительно кивнула головой.
Парень наносил воды, разжёг поленья и тщательно вымыл полки. К тому моменту вернулся отец. Он настолько устал, что после плотного и сытного ужина завалился спать, а мама села в своё любимое кресло и принялась читать книгу по кулинарии.
Энтони нерешительно переступил порог бани. Вслед за ним прошел парень и они стали раздеваться. Иван нарочно не смотрел в его сторону, чтобы избежать эрекции, но ощущения обнаженного парня у него за спиной сделало своё чёрное дело и член потихоньку начал поднимать головку вверх. Заметив это, он быстро расправился с оставшейся одеждой и юркнул в париловку. Вылив на себя литровою кружку холодной воды, немного успокоился.
Входит Тони. Невысокий. Не слишком красивый, симпатичный парень, но, то, что Ваня увидел в паху, заставило его покраснеть. Член гостя был по-настоящему красив! На глаз можно сказать, что в длину он девятнадцать сантиметров и в диаметре три-четыре сантиметра. Не обрезанное английское чудо! Юноша, заметив, куда тот смотрит, смутился и опустил голову.
В бане было жарко до такой степени, что во рту прохладней. Ивана, как всегда, разморило, и он лёг на полку. А через какое-то время его стало клонить в сон. Сквозь дрёму парень почувствовал прикосновение рук к груди. Они гладили, изучали его. Постепенно перейдя к животу. Он окончательно проснулся, но не выдал себя, потому что, ему было безумно приятно и хотелось узнать, что же будет дальше. Тони склонился над лицом Вани. Осторожно касаясь губ, шеи, груди… Добравшись, таким образом, до вожделенного объекта. Член парня уже давно требовал к себе внимания. Едва кончик язычка тронул головку, как Иван открыл глаза. Они смотрели друг на друга. Наконец первым, кто прервал молчание, был Тони.
-Тебе нравится? – тихо спросил он.
-Очень, - едва слышно ответил тот.
-Расслабься, - томно прошептал англичанин, - Я сам всё сделаю…
И в следующее мгновение он погрузил сокровище Ивана себе в рот. У бедного Вани потемнело в глазах от радужных ощущений. Энтони ловко ласкал «поршень» друга языком. Заглатывал поочерёдно то одно яйцо, то другое. Перекатывая их во рту и оттягивая кожу на мошонке. Парень гладил волосы Тони и, иногда, постанывал. Вдруг он остановил своего любовника. Едва англичанин взглянул на раскрасневшееся лицо друга, как в тот же миг понял, о чём хочет он попросить. Гость расплылся в улыбке и лёг, а вернее, повис над телом парня так, чтобы его член висел над лицом благодарного Вани. Он тут же набросился на «угощение». Стал,  сосать, и покусывать красную головку друга. Скользил губами по стволу к яичкам и, обратно, к головке.
Прошло достаточно много времени, а мальчики и не думали останавливать. Они не могли насытиться друг другом. Первым кончил Иван. До предела вогнав свой «агрегат» в рот Тони, а за ним англичанин обильно выплеснулся в горло друга. Но всему есть свой конец. И вскоре пацаны покинули баню в надежде повторить начатое.
В ту ночь никто из них не смог заснуть. Слишком острые воспоминание кололи сознание, а на утро Ваня услышал возню в доме и вспомнил, что накануне родители собирались к брату. Он лукаво ухмыльнулся.
-Привет Иван. Как спалось?
-А ты как думаешь? – ответил он вопросом на вопрос.
Энтони притянул к себе парня и, не настойчиво, поцеловал его губы. От его прикосновения закружилась голова, и Ваня отстранил от себя Тони.
Вчера, между ними, была только взаимный минет. Никаких особых нежностей не было. А сегодня, когда родичи уехали и полная свобода, они горели желанием. Это было очевидным. Только каждый из них боялся сделать первый шаг, и поэтому старались не смотреть в глаза.
Позавтракав и вымыв за собой посуду, пацаны вернулись в Ванину комнату. Немного поболтав о том, о сём Тони, резко, привлёк парня, схватив его за талию. Пока он не успел сообразить, что происходит, Энтони повалил Ваню на кровать. Англичанин торопливо избавлялся от своей одежды, а Иван от своей, попутно, целуя тела друг друга.
Они осторожно, кончиками пальцев, изучали партнёра. Находили эрогенные зоны. Парни не торопились заняться сексом. В конце концов, всему своё время.
-Иван, - с придыханием шептал Тони, - я хочу тебя. Хочу почувствовать твой член в себе…
Он не успел договорить, так как был поставлен раком. Дальнейшие происходило как во сне, красивом, почти нереальном сне. Гость стонал и выгибался ласкаемый нежными руками Агапова. Сбивчиво бормотал его имя. В момент, когда Ванин язык начал атаковать анус гостя, Тони зарычал, как раненный зверь. Юноша, шельмец, словно издеваясь, лизал колечко сфинктера, не вторгаясь в нутро парня. Он не оставил без внимания область между мошонкой и дырочкой. Иван так вошел во вкус, что Тони, чуть ли не кончил. Хорошо, что он вовремя заметил это, и в тот же миг попка Энтони почувствовала проникновения пальца, а свободной рукой гладил спину, бёдра и ноги парня.
Когда сфинктер спокойно впускал в себя три пальца, Агапов уложил Тони на спину и стал водить своим горячим членом около его дырочки. Наконец, он сжалился над англичанином и грубыми, резкими толчками начал вторгаться в него. В какой-то момент Иван понял, что Энтони сейчас очень больно. Парень склонился над гостем и вцепился в его рот страстным поцелуем. Так что оба чуть ли не закричали безмолвным криком. Ваня положил ноги Тони себе на плечи и стал ритмично трахать очко мистера Смитта. Чтобы его тело не затекало, юноша сменил позу. Теперь он вошел в него лёжа на боку, согнув ногу гостя в калени. Энтони изогнулся и губами встретился со ртом Ивана. Их языки танцевали свой безумный танец страсти, а, меж тем, приближалась кульминация. Мальчики, с криками и стонами, кончали.  Уставшие и счастливые, уснули в объятьях друг друга.
Первым очнулся англичанин. Осторожно повернул партнёра на живот, он смочил слюной свой член и принялся разминать Ванину дырочку.
-Что ты делаешь? – спросил в полголоса проснувшийся парень.
-Как что? – удивился Тони, - Ты меня ****?
-Да, и мне понравилось, - осторожно ответил он.
-Теперь дай мне порезвиться. Восстановим равновесие, - хищно промурлыкал англичанин.
Карантин продлили до трёх недель. Что не могло не радовать пацанов.
Уезжая, Энтони пообещал приехать летом, так как у них ему понравилось. Ещё бы! Иван не пошел провожать Тони, сославшись на уроки. Родители были слегка в шоке, а вот англичанин всё понял. Он подошел к своему другу и поцеловал его. За то время, что Энтони Смит прожил с семьёй Агаповых они стали настоящими друзьями. Особо Тони выделял своего друга Ваню, своего любовника Ванечку.
Прощальный взгляд. Едва сдерживаемые слёзы. Последние прикосновение губ и… Он ушёл… Быть может навсегда…