Мой первый парень

Екатерина Арагонская
Мой первый парень.
Конец мая. Я, выпускник школы, еду к бабушке и дедушке, в дерёвню. За автобусным окном меняются пейзажи. На небе ярко светит солнце, грея всё живое. Кое-где проскальзывают редкие белые облачка. В салоне душно и я обмахиваюсь веером, которым служит мне сегодняшняя желтая газета. Взгляд останавливается на колонке с анекдотами. Читаю…
«Интервью с главврачом психиатрической больницы.
-Скажите, - задаёт вопрос корреспондент, - как вы определяете, что пациент выздоровел?
-Очень просто. Мы наполняем ванну водой и ставим перед человеком ложку и кружку. Его задача в том, чтобы опустошить ванну. Как думаете, что он выберет? – с хитрым прищуром спрашивает «Эскулап».
-Должно быть кружку, - отвечает репортёр.
-Нет. Здоровый человек выдернет пробку из ванны! – победоносно произносит медик».
Я засмеялся во весь голос, чем привлёк к себе внимание всех моих попутчиков.
Наконец, прибыл в селение моих дорогих и любимых бабки и деда. А вот и он. Ко мне приближался мужчина в возрасте. Улыбаясь и приветливо махая рукой.   
-Привет, - сказал я и распахнул объятья.
-Привет внук, - он радостно прижал меня к себе и чмокнул в щёку, - Возмужал за последний год.
-Как Стёпа? – ухмыляясь, спросил я.
Степан – это вислоухий кролик, который родился при мне в прошлом году. Мои «предки» разводили этих пушистиков. А я и рад днями возиться с оравой кроликов, крольчих и крольчат.
-Сам скоро увидишь.
Марья Дмитриевна как всегда радушно меня встретила. Накормила моим любимым борщом, и я прилёг отдохнуть. После дороги устал.
Проснулся я от того, что у моего лица кто-то крутится. Открываю один глаз и вижу перед собой нашего любимца кота Бегемота. Поскольку хищник был весь чёрный, как уголёк, бабка назвала его в честь одного из персонажей романа «Мастер и Маргарита». Он лениво глянул на меня и примостился рядом, на подушке.
Ближе к вечеру, переделав все мои обязанности, я решил прогуляться. Так сказать «навестить места боевой славы». Смеркалось. Кое-где слышались сверчки, на болотах квакали лягушки. Вдруг, навстречу мне, шла компания местных ребят и девчонок. Они были явно под градусом, поскольку шли шатаясь.
-О! – воскликнул один из них, - Кирилл. Давно приехал?
-Нет. Сегодня.
-Пошли с нами, - предложила стройная девушка, - Будет весело, - она многозначительно подмигнула.
Я, смущёно улыбаясь, стал отказываться, но она не унималась и вскоре меня стала упрашивать вся компания.
-Ладно, ребят, - сказал один из парней, - Ну не хочет человек. Пускай идёт куда шел.
Наши взгляды встретились.
-Ба, - удивлённо думал я, - Так ведь это Вася. Сосед наш. Как он похорошел!
Парень очень изменился с прошлого года. Наверное, девки на него гроздьями вешаются. Я вздохнул и побрёл на берег реки. Благо сейчас комаров не было, а мошкара не успела появиться.
Как умиротворённо здесь и свежо. Рыба плещется в воде. Птички выводят свою замысловатую песню. Кажется, я один на белом свете. Солнце едва зашло, когда я поднялся и потопал домой. Бабушка и дедушка будут волноваться.
Но вдруг чьи-то сильные руки схватили меня сзади. Я стал вырываться, но незнакомец только сильнее сжимал моё тело в своих объятьях. От него пахло перегаром и сигаретами и ещё чем-то.
-Перестань «рыпаться», - шепнул мне на ухо он, - Тебе понравится.
Я расслабился. К тому же мне стало жутко интересно, что намерен со мной сделать этот громила. Ждать долго не пришлось. Он сбросил с меня майку, я слегка помог ему, и тут произошло то, что повергло меня в состояние оцепенения. Незнакомец начал целовать мои плечи, а правую руку запустил в шорты и погладил член. Так нежно, что я невольно застонал. Моя попка почувствовала, что-то большое и упругое. Он приспустил свои и мои шорты, обнажив наши гениталии. Я чувствовал его горячие тело, дыхание, которым он обдавал шею и тепло губ. Незнакомец, то и дело, трогал кончиком язычка мою мочку уха, а его рука мяла мои яйца. Парень сжал их в кулаке, так сильно, что я вскрикнул. Он переключил своё внимание на ствол. Сдвинув крайнею плоть назад громила осторожными движениями пальцев стал изучать головку. Я выгнулся, как кошка. Тут ощутил, что между моих половинок трётся его «поршень». Наконец он обхватил мой *** своей широкой пятерней и стал гонять шкурку, при этом совершая ****ельные движения. В голове зашумело, как после рюмки водки. Я взлетел, но тут же вернулся на грешную землю. Какой-то пацан окликнул его, и мой сладкий мучитель убежал прочь. А я медленно упал на траву и, закрыв глаза, стал анализировать происшедшее. Я чуть не испытал оргазм и такой конец! Да, такой облом!
Вскоре поднялся на ноги и потопал домой. Бабушка накормила меня до отвала, и я пошел в кроватку. Едва задремал, как услышал мурлыканье Бегемотика.
На утро, как только петух прокукарекал, я проснулся. Довольно рано. Только-только занималась заря. В городе попробуй, разбуди меня в такую рань. Ни по чём бы не встал, а тут легко и непринужденно. Удивительно. Воздух, что ли, особый.
-Кирюш, - обратился ко мне дед, - сходи к Кравцовым. Дядя Женя обещал нам банку мёда.
-Хорошо дедуль, схожу, - ответил я, одевая на себя не хитрую одёжу.
На улице утренняя прохлада и приятный ветерок. Я потянулся и потопал к Кравцовым. По дороге думал о вчерашнем. Да, мне понравилось, не скрою, но он же парень. Разве это нормально? Так, в раздумьях, подошел к крыльцу соседского дома. Постучал. Дверь отворил Василий.
-Доброе утро, - приветливо улыбаясь, молвил я.
Василий потянулся и, зевая, прикрыл рот ладонью, кивнул головой. Мол, «И тебе того же».
-Твой отец обещал…
-Можешь не продолжать, - отрезал Вася, - Заходи в дом. Я сейчас.
Я прошел в сенцы, а парень куда-то исчез. Там было темно. Под ногами лежали какие-то гантели. Наверное, Васины. Вскоре появился он. Держа в руках литровую банку с мёдом. Я потянулся и нечаянно споткнулся обо что-то. Упал. Больно. Василий поставил банку на стол, а сам присел около меня и стал ощупывать руку. Я ойкнул.
-Да, дела…- многозначительно произнёс он, - Похоже, ты сломал кисть руки.   
-Как же так? Я ведь правша.
Вася принёс мой паспорт и отнёс деду мёд, но о случившимся со мной говорить не стал.
До медпункта шагать около полукилометра. Я шел как на плаху, а мой попутчик сыпал шутками и анекдотами. Может он старался меня приободрить, а может, производил на меня впечатления. Я не стал вбивать эту мысль в голову. Так как рука болела и, к тому времени, успела распухнуть.
-Ты как? – неожиданно спросил он меня.
-Терпимо.
Наконец дошли. Очереди не было. Я, постучав в дверь, зашел к врачу. Падал медсестре паспорт и получив направление на ренген. Не буду описывать все мои «мучения». Короче говоря, наложили мне на перелом лангетку, и ходить мне с ней пять-шесть недель.
Идём домой. Мой сопровождающий о чём-то без умолку говорит, а я молчу и киваю головой. Когда мы шагали мимо заброшенного дома, начался дождь. Как это бывает внезапно. Мы стремглав побежали в укрытие. Так как мочить лангет мне нельзя. Внутри не было ничего. Пустая, безжизненная постройка.
-А где хозяева? – спросил я, садясь на корточки.
Вася грустно ухмыльнулся и ответил:
-В январе умерла бабка, а за ней и дед. Дом пустует.
Осмотревшись, я отметил про себя некий порядок. По-моему сюда, иногда, кто-то наведывается. Мы разговорились. Оказывается Васька хороший собеседник. Во всяком случаи интересный. Вдруг я поймал себя на странной мысли, что он начинает мне нравиться, не как человек, собеседник или знакомый, а как парень. Это пугало и, вместе с тем, очень интриговало. Я и сам не заметил как он сел возле меня. Прикосновение его пальцев до моей гипсовой повязки было столь приятным, что я чуть ли не поплыл. И тут, по закону подлости, дождь, который до этого лил стеной, закончился и мы продолжили свой путь по своим домам. Перед тем как скрыться за нашей калиткой, Вася приблизился ко мне и тихо сказал:
-Сегодня. Как только твои уснут, приходи в тот заброшенный дом. Есть разговор.
Я опешил.
Время до «часа Х» для меня тянулось и тянулось. Этому не было видно конца. Бабушка всё причитала и охала, а дед… он держался молодцом. Хотя все кто знал моего «предка» утверждали, что он никогда не выставит свои чувства на показ.
Вечер. Я, как всегда в это время, покормил кроликов, левой рукой. Неудобно, но правую пока рано напрягать. Мы поужинали, и я отправился в свою комнату немножко почитать. Ещё светло. На моей постели, свернувшись клубочком, спал Бегемот.
-Набегался? Чорная ты мордашка…
Кот промурлыкал что-то и опять сомкнул свои изумрудно-зелёные глаза. Я взял книжку, однако прочитать хотя бы пару фраз не вышло. Моя голова, мои мысли были заняты только им. Уж не знаю, откуда взялось это волнение.
На удивление дед с бабкой довольно рано легли спать. А чего я удивляюсь. Возраст. Вскоре до моих ушей донёсся храп деда и громкое сопение бабушки. Едва я собрался идти на рандеву с ним, как почувствовал «зов природы» и мне пришлось остаться. Так как у меня был запор, то я сделал себе клизму.
Почистившись, наконец, бегом побежал в заброшенный дом.
Войдя, я огляделся. Мне стало уютно и спокойно, как давно уже не было. Я не могу сказать, что волновался, но беспокойство было.
Так прошло около получаса, а он не появился. Решив, что меня «кинули» я засобирался к себе, но тут услышал шуршание неподалеку. Притаившись, стал ждать, что будет дальше. В комнату кто-то вошел. Я присмотрелся в силуэт. Это был он. Сердце приятно заколола. Вася обернулся и, обменявшись дежурными улыбками, парень, не долго думая, схватил меня за плечи и рывком притянул к себе. Мы смотрели друг на друга. Я с широко распахнутыми глазами, а он, как бы, успокаивающе. Васька не смело потянулся к моим губам. Это был шок! По представлениям, которые царили в голове, противоестественно, когда два парня целуются, но в тот момент мне было глубоко наплевать. Я не стал сопротивляться, и он дотронулся до моих уст. Удар молнии или вспышка света. Не знаю, как назвать то, что в тот момент произошло. О Боже, это он! Тот, кто вчера дрочил мой член.
-Вчера. На берегу речки… - спрашивал его, одновременно захлёбываясь от наслаждения.
-Это был я, - тихо ответил он.
Его голос обволакивал и убаюкивал меня. Мой член быстро, молниеносно затвердел. Я ощутил его всем телом. Чувствовал дыхание, которое сводило с ума. Шепот губ: «Ты мой. Ты мой. Ты мой». Сбросив майку и шорты на пол, я остался, в чём мать родила. Вася посмотрел на меня и сам разделся. Нельзя не восхищаться тем, что я увидел. В меру подкаченное тело, загар, который только появился и, конечно же его член. Он был великолепен. Хотя я мало в свои семнадцать повидал ***в, но он… В боевом положении этот красавец был соблазнителен. Головка виднелась лишь на половину. На пике красовалось капелька прозрачной смазки. Я окончательно потерял голову. Моим единственным желанием было отдаться ему. 
Теперь мы стояли обнажённые. А дальше всё происходило как во сне.
Парень прижал меня к стенке и впился в рот, как будто от этого зависела его жизнь. Руки моего соседа скользили по телу. А я прижимался к нему плотнее и мысленно повторял: «Не останавливайся…» Но он всё же прекратил сладкие муки лишь для того чтобы отнести меня в дальнею комнату, где уже лежало толстое одеяло.  (Что-то, типа, ложа). Уложив свою драгоценную ношу на «кровать», Вася развёл мои ноги в стороны и, взяв тюбик с детским кремом, выдавил себе на пальцы смесь. Он нанёс его на мою девственную попку. От неожиданности я вздрогнул, а Кравцов уже вставил в тугое очко сфинктера палец. А когда моё тело расслабилось, в ход пошли сразу два, ну а потом и три перста. Я лежал и постанывал от манипуляций  парня. В какой-то момент он не смог больше сдерживать себя. Взяв свой член в руку, начал водить головкой по анусу. Моё тело дрожало от возбуждения. Васька ввёл поршень почти по самые яйца. Странно, но боли я не почувствовал. Был только дискомфорт. Едва я ощутил его лобок, как тут же парень вывел жезл из моей попочки.
-Ты готов? – спросил он меня, заранее зная ответ. 
Я открыл глаза. Тут Вася с резко вогнал член и сразу же начал ****ь меня, то сбавляя темп, то ускоряясь. Мои стоны превратились в крики удовольствия. И вот финиш. Парень ещё пару раз глубоко всаживает в меня свой кол, и я чувствую, как этот красавец пульсирует внутри меня. Какой это кайф! Он выдернул сей желанный для моей попки член и, обхватив своей ладонью мой поршень, быстро-быстро задвигал её по длине ствола. Я только коснулся Васькиного члена, и на мою грудь выстрелила жемчужная струя спермы. От увиденного кончил и я. Сосед упал на мою грудь и мы, тяжело дыша, отходили от случившегося между нами. Успокоившись, мой герой наклонился и нежно, как бы прося прощения, поцеловал меня. Это было как откровение. Всей своей сущностью я понимал, что Васька из соседского паренька превращается для меня в самого желанного, самого дорогого человека. Эта чувство как смерч пронесся по моему сознанию.
-Да и чёрт с этим! – подумал я и присосался к нему со всей страстью, на которую был тогда способен.   
Была глубокая ночь, когда я провалился в объятья Морфея.
Я проснулся первым. Вдруг меня обуял такой стыд за произошедшие. Ладно, если б это случилось по-пьяни. Можно было бы списать всё на алкоголь, но я переспал с ним на трезвую голову.
Рядом посапывает Васька. Похоже, ему снится что-то хорошее. А я быстро оделся и, стараясь не шуметь, побежал прочь из этого дома.
Думал, что мои ещё спят. Облом! И дед, и бабка не спали.
-Доброе утро, Кирюша, - садясь за стол, проговорил дедушка, - Где ты был?
-Гулял, - как можно спокойнее ответил я.    
-Внук, - обратилась ко мне бабушка, - Через неделю я со старым едем в город. Так что хозяйство на тебе.
Короче говоря, в тот день я не выходил из дома. Мотивируя тем, что болит голова. Принёс кролика Стёпу в свою кровать и пролежал так почти до вечера.
Последующую неделю старательно избегал Васю. Я боялся посмотреть ему в глаза. Бегемот, явно чувствую, что мне хренова, дремал у моих ног. Я с каждым ударом моего сердца понимал, что он мне становится необходим, как солнце для жизни на земле. Чем больше пытался забыть нашу близость, тем отчётливее понимал, что не смогу прожить без него.
Однажды мне послышался голос любимого, который прощался с моими предками. Меня они тревожить не стали и не настаивали на том, чтобы я их проводил хотя бы до калитки. Какой у него обворожительный голос!
-Очередной глюк, - подумал я и плотнее укутался в простыню.
Но голос не исчез, а наоборот, становился всё отчётливее. Шаги, которые приближались ко мне. И… простынка была сброшена с меня.
-Может, объяснишь, почему ты так меня измучил? – он стоял передо мною и, как мне почудилась, всхлипнул.
Я поднялся на ноги и подошел к нему.
-Ты хоть знаешь, что я пережил?! – почти крикнул парень.
А я, как дурак, смотрел на него и улыбался. По моему телу бежали мелкие огоньки счастья.
-Что скалишься?! – заорал он.
Я с силой притянул Василия к себе и накрыл его губы самым нежным, самым страстным поцелуем. Отстранившись от этого сладкого угощения, взял его за руку и подвёл к кровати. Раздел и положил на ложа, а сам лёг сверху. Покрывая тело невесомыми поцелуями, спускался ниже. Наконец, я достиг желанного места. Его боец уже на взводе. Я беру ствол в ладонь и медленно глажу его. Мой милый выгибает спинку и тихо постанывает. Кончиком язычка провожу от яиц до головки и обратно. Не забывая ласкать уздечку. В какой-то момент парень, застонав, схватил мою голову и, довольно урча, двинул тазом вперёд. Осознав, что Васька хочет выебать меня в рот я постарался расслабиться. Во всяком случаи так советуют. Сначала осторожно, а затем со всей дури Кравцов вбивал свой *** мне в ротик. Он был на грани сумасшествия. Вася то и дело кричал. Мне даже показалось, что ему больно. Но вскоре парень засадил свой член по самый корень. Через секунду я ощутил пульсацию жезла наслаждения, и в мою гортань ударила струя спермы. Проглотив, сей божественный нектар до последней капли, я поцеловал головку и подполз к лицу моего любовника. Он улыбался, а из полуоткрытых глаз спускались капельки слёз, которые я слизал.
-Спасибо, - тихий шепот парня вернул моё сознание в реальный мир, - Кирюш, я очень хочу, чтобы ты трахнул меня в зад.   
Я уткнулся носом в его шею.
-Не спеши, любимый. У нас всё впереди.
Его «яд» отравил мою душу и видит Бог, я счастлив, как никогда. У меня нет дара провидца, но, сколько бы нам не отмерили небеса всё наше.