Лекарство для разбитого сердца. часть вторая

Екатерина Арагонская
Лекарство для разбитого сердце.
(часть вторая).
Хмурый безликий вечер. Я тупо сижу на подоконнике и смотрю в окно, взглядом потерянного человека. Сейчас май. Уже почти лето. По идеи я должен радоваться, ну, или хотя бы у меня должно быть приподнятое настроение. А мне грустно.  Вот и небу тоже не весело. Начался дождь. Такой же, как и в день нашего знакомства.  С работы меня вежливо попросили. Так как я, как выразился мой бывший начальник, перестал излучать секс. Я заканчивал институт.  Будущий агент по туризму или около того. Смотря,  куда меня занесёт. Подыскиваю тёплое местечко. С моей бывшей девушкой я отсёк все контакты. Как я потом слышал, она вышла замуж и счастлива, чего нельзя сказать обо мне.
Прошло достаточно времени, но он, Антон, всё настойчивее лез в мою голову. Пока я не понял, что безнадёжно люблю. Осознание того, что я «втюрился» в парня было для меня, как обухом по голове.  Но как быть?  Что делать если ты очутился в такой малоприятной ситуации? Ведь мне о нём практически ничего не известно, кроме имени.               
Однажды ко мне, в гости, зашел давний знакомый. Мы не виделись со школьного выпускного бала.
-Привет, - пропел он с порога и сгрёб меня в охапку.
-Пашка, - расплылся в улыбке я, - Отпусти. Задушишь.
Друг поставил меня на пол и, хлопнув по плечу, спросил:
-Что у тебя нового? Давно не пересекались. Охота поболтать.
Мы проговорили, почти, целую ночь. На короткое время боль, что раненым зверем, ныла в моём сердце притупилась. Павел, так зовут моего друга, устроился в полицию. Правда он, как и я, ещё учится. Вдруг моё истерзанное сознание осветил яркий луч надежды.
-Ты можешь выполнить мою большую просьбу? – осторожно спросил я.
-Если она мне «по зубам»…
-Я хочу найти одного человека.
-Кого?
-Его зовут Антон. Возможно, носит очки. Русые волосы. Голубые глаза.
-Скажи, - его тон стал более мягким, - а что он тебе сделал?
Я опустил глаза. Мне совсем не хотелось говорить, что я влюбился в парня, что я гей. Поэтому придумал наиболее правдоподобную «отмазку».
-Он мне денег должен, а отдавать не спешит, - как можно спокойней ответил.
-Сумма, хоть, приличная?
-Больше, для меня, и не придумаешь.
Мы обменялись номерами телефонов и улеглись на боковую. 
Шло время, и я всё больше начинал отчаиваться. Чтобы не думать о нём – засел за книги.  Я успешно сдал сессию. Присмотрел не плохую туристическую фирму. В один из солнечных погожих дней мой мобильный зазвонил. Посмотрев на дисплей телефона, и увидев физиономию Пашки, я нажал зелёную кнопку.
-Привет уважаемый, - начал я, - Какие новости?
-Привет Никита…
Вскоре у меня был его адрес. Надо же! Он жил всего в квартале от меня!
Поначалу я просто следил за ним. Был его тенью, что неотступно следует за своим хозяином. Может это подло, но на тот момент мне было всё равно. Однажды я увидел его в компании молодого мужчины, практически это был юноша. В моём сердце бушевало пламя ревности. Не знаю как, но я себя сдержал. С каким же я удовольствием набил бы им обоим мордашки. В тот вечер я остался ночевать у окон любимого. Благо не было мошкары, а на авто я ещё не накопил.
Так долго продолжаться не могло. Я устал гоняться за призраком моей мечты. В вечер наступившего лето я возвращался домой. На небе, причудливыми узорами, плыли облака, молочного цвета.  Подходя к своему, подъеду с удивлением увидел Антона, сидящего на скамейке. Ещё достаточно светло, поэтому я мог в подробностях разглядеть его.
Налюбовавшись любимым вдоволь я, решительной и уверенной походкой, направился к нему. Тоша изучал какой-то журнал и поэтому не заметил меня.
-Привет Антон, - беззаботно выпалил я.
Молодой человек поднял на меня свои большие и голубые глаза. Поправил очки. Затем снова уткнулся в своё чтиво.
-Добрый день, Никита,  - выдохнул он с каким-то сожалением, - Точнее, добрый вечер.
Я сел рядом с ним.
-Что ты тут делаешь?
-Тебя жду… - тихо, почти шепотом, ответил он.
Моя душа взлетела ввысь на крыльях эйфории. Я чуть не набросился на него с поцелуями. 
-Мне поговорить с тобой надо.
-О чём? – удивился я.
-Не здесь.
-Ладно, - равнодушно ответил я, - Поднимемся ко мне?
В этот момент моё израненное сердце, как затравленных зверёк, сжалась и забилась в дальний угол моего сознания. Пока я ждал его ответа, для меня прошла вечность. Я понимал, что он мог заметить слежку и спокойно «отделать» меня за наглость. Но мне это было не столь уж важно.
Антон вздохнул, как будто вагон выгрузил, и встал со скамейки.
-Пошли, - как-то уныло проговорил он.
Мы поднялись на третий этаж дома и стоя у дверей квартиры, я вдруг явственно ощутил возбуждение Антоши. У меня участилось дыхание, а когда я мельком взглянул на него бедняга стоял бледный, как полотно. На долю секунды мне стало жаль парня до такой степени, что чуть не обнял его.
-Проходи. Будь, как дома, но не забывай, что ты в гостях, - попытался шуткой разбавить неловкость. 
Он хмыкнул.
-Ник, - Антон подошёл ко мне и, взяв мои руки, начал говорить, - Я знаю, что поступил с тобой, как последняя скотина.
Я попытался ему что-то возразить, но он не дал сказать и слова.
-В последнее время хожу, как сбитый лётчик, - он нервно улыбнулся, как бы сдерживая слёзы, - Я… Я…
Парень попытался поцеловать меня, но получил за это по физиономии.
-Ладно, - пронеслось в моей голове, - Сейчас сыграем по моим правилам. Претворюсь обиженным.
Тоша подполз ко мне на коленях и, обняв за талию, проговорил:
-Делай со мной всё, что пожелаешь. Даже боль ,причиненная тобой, будет сладка.
Всё же я вошел в роль оскорблённого любовника. Я схватил его за плечи, поставил на ноги и отвесил звонкую пощечину. Потом подхватил его на руки и отнёс в спальню. Поставил его на пол, попросил не сопротивляться и раздел любимого до нога. Меня, как и моего мальчика, пробивала мелкая дрожь, но я не мог на него наброситься только потому, что безумно жаждал соития наших тел. Я должен быть нежным и ласковым. Я хочу, чтобы Антоша заплакал от чувственности. Хотел, чтобы он просил меня войти в него.
Для меня его желание стало законом, которому я должен повиноваться. Я придвинулся к попке парня и, внимательно посмотрел на лицо Тоши, стараясь уловить его ощущения. Склонился над ним.. Мой мальчик приоткрыл рот и слегка высунул язык. Я осторожно провёл своим язычком по его губам, а потом ненавязчиво поцеловал.
Антон остановил меня, отстронил, и встал рачком. Зазывно выпятив свою шикарную попку он, шепотом, попросил:
-Выеби меня, пожалуйста.
Эта просьба прозвучала так искренне и от души, что я чуть не сорвался. Стоило больших усилий не поддаться искушению и не выполнить просьбу парня. Я резко развёл его половинки в стороны и моему жадному взору открылся его розовый бутон ануса. Склонившись над этим сокровищем я, как собака, нетерпеливо втянул в себя запах дырочки. О, мне показалось, что ничего более прекрасного я в жизни не нюхал. Не смело коснулся кончиком язычка этого лепестка. У Антоши перехватило дыхание.
-Значит, я всё делаю правильно, - мелькнула мысль.
-Продолжай… - сбивчиво произнёс он.
И тут меня понесло… Я, как безумный, начал вылизывать это чудо. Всовывая вглубь, то один палец, то сразу два. Мой котёнок стонал от удовольствия. И это меня только подхлёстывало. Взял, рядом лежащий, презек и разорвал упаковку  зубами. От напряжения дрожали руки. Так что надеть его смог лишь с третьей попытки. Дотронулся головкой до ануса. Вдруг Тоша весь сжался.
-Антоша, солнышко, впусти меня! – ласковым голоском промурлыкал я.
Парень медленно расслаблял мышцы сфинктера. А меня уже колотило от нетерпенья. Я нагнулся к его спине и стал целовать, лизать и покусывать её. Вскоре почувствовал, что любимый готов к более активным действиям. Чуточку надавил на дырочку и бутон распустился. Войдя в тело юноши на половину, я остановился. Тогда парень сам двинул попкой и заглотил моего богатыря по самые яйца. Он, то ли от боли, то ли от неожиданности своего порыва, выгнулся, как кошка, даже костяшки позвонков были видны. На миг мы застыли в такой позе. Наслаждаясь моментом. Осторожно, чтобы не причинять Антону боль, я освободил задний проход. Затем снова атаковал пещерку моего зайчика. А через несколько секунд наши сознания охватила безудержная страсть. Которая, вихрем носилась в телах и оставляла там ураган эмоций. От чистоты фрикций у меня потемнело в глазах. Я уже ничего не слышал, что отрывисто бормотал Антошенька. Держась за бока парня вскоре почувствовал приближение оргазма.
И вот… Ради чего он встретился со мной. Мой член задёргался и я вытащил его наружу. Несколько движений по стволу и из моего красавца вылетели, один за другим, залпы спермы. То, что я испытал в те секунды трудно сравнить с обычным оргазмом. Это был атомный взрыв, который я не испытывал  никогда в жизни.
Что касается моего любовника… Едва я тронул пальцем его стержень, как из конца парня вырвался поток жемчужной спермы. Я подполз под него и начисто вылизал опадающий детородный орган.   
Антоша ещё приходил в себя после бурного секса, а я уже нежился под струями тёплой воды. Он неслышно отворил дверцу кабинки душа и, войдя, обнял меня за талию.
-Ник…
-Что?
-Venus tu, - срывающимся голосом сказал он.      
Это было признание в любви. Я обернулся, крепко прижал парня к стенке и, что есть страсти, накрыл его рот своими нетерпеливыми губами…
Вот так закончилась моя история. Точнее она только началась. Мы живём вместе. Я, Антон и маленький котёнок, породы «Русская голубая», которого, предварительно посовещавшись, мы назвали Изумруд. За его красивые и умные глаза.