Лекарство для разбитого сердца. часть первая

Екатерина Арагонская
                Лекарство для разбитого сердца.
(часть первая.)
Я работаю в стрип-клубе для лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. Проще говоря, в заведении для геев. Тружусь танцовщиком или стриптизером. Кому как нравится. Не сказать, что я гомофоб, но и особой любви к ним не питаю. Себя считаю гетеро, то есть натуралом. Есть девушка, но в последнее время она ко мне охолодела.
Вокруг то и дело снуют полуобнаженные коллеги. Кто-то из них переодевается, готовясь к очередному номеру, а я тупо смотрю на своё отражение в зеркале. До моего выхода остается несколько минут. «Соловьиная трель» вернула меня в реальность. Я посмотрел на экран мобильника и нажал зелёную кнопку.
-Привет, - грустным голосом проговорила моя вторая половинка.
Вдруг явственно почувствовал не ладное. Этот разговор ничего хорошего мне не предвещал.
-Привет солнышко, - как можно спокойнее сказал я, но, где-то на подсознательном уровне, понял, что «грянет гром», - У тебя что-то случилось?
Девушка на мгновение замолчала.
-Мы должны расстаться. Так получилось, - и однообразные, мёртвые гудки в трубке.
Честно говоря, всё к этому шло. Просто как это часто бывает неожиданно как-то. Я погрустил и отпустил. Жизнь продолжается. В конце концов, их много, а я у себя один, но где-то в глубинах моего сердца кровоточила рана.
С этим настроем я и вышел в зал. Меня не смущали похотливые взгляды посетителей. Поначалу стеснялся и робел, а потом привык и даже ловил кайф.
Как всегда я танцевал и, вскользь, смотрел на парней. Один из них мне, почему-то, понравился. В клубе царил полумрак. Поэтому описание весьма приблизительное. Светлые волосы. Такие же глаза и улыбка. Необычайно притягательная и мягкая. Он сидел за столиком с каким-то мужчиной. Меня это взволновало.
В конце номера я остался в узеньких шортиках, которые соблазнительно обтягивали мои половинки. Я поклонился и повернулся к зрителям задом, и тут я, буквально, спиной стал ощущать взгляд моего фаворита.
Вечером следующего дня я ждал своего выхода в надежде снова увидеть его нежный взгляд. Хотя сам в этом себе не признавался. На этот раз я выбрал самый откровенный танец, что был в моём «арсенале». Начальство иногда позволяло мне выбор номеров на свой вкус, так как я был у них на хорошем счету. 
И вот я выхожу на сцену в белоснежном костюме с фуражкой. Свет слепит мне глаза, но я, с упорством фанатика, всё же пытаюсь всматриваться в зал.
Мой номер почти закончен, а я его так и не увидел. Поворачиваюсь боком к зрителям, становлюсь на одно колено и расстегиваю застёжку на белоснежных стрингах. Всё. Конец. Осветитель приглушает свет, и я скрываюсь за кулисами.
Иду домой. Хотя домом назвать съёмную квартиру назвать сложно. Моросит мерзкий, холодный дождик. Вдруг слышу приближающееся ко мне шаги. Я невольно останавливаюсь и мылено представляю, что это мой парень из клуба. От чего-то мне становиться уютно. Над моей головой кто-то раскрыл зонтик. Я оборачиваюсь и вижу только силуэт молодого человека. Проезжающая мимо машина на секунду освещает нас. Его лицо. Да, это он! Светлые волосы. Очки в позолоченной оправе. Я невольно улыбаюсь юноше, а он смущенно отводит глаза и, краснея, старается подавить улыбку. Лишь пухлые губы выдают его. Какое странное чувство. Как будто по телу, по всем венам растёкся горячий шоколад, вкус которого ощутил даже во рту.
-Антон, - представился он и протянул мне руку.
-Никита, - чуть сбивчиво сказал я, и наши ладошки сжали друг друга.
Мой фаворит. Как же он прекрасен. Хотя лицо я почти не видел.
Идём ко мне. Причём, инициатором выступил я. Чего от себя никак не ожидал. Я знал, чем закончится эта встреча и безумно хотел того. Мой новый знакомый не был против.
Пришли. Разделись, и через десять-пятнадцать минут была накрыта «поляна». Я не сторонник посиделок. Не люблю я это дело, а тут меня даже взволновала эта идея. На столе не хитрые блюда. Тушеная картошка, кусок заливной рыбы и салат из морской капусты «Русалочка», который я «сварганил» на скорую руку.
Вскоре в кухне появился он. Моё бедное сердце. Оно застучало так сильно и отчаянно, что мне казалось его метания слышит Антон. На нём была светлая футболка, а из-под краёв виднелись чётные боксёры. Он бросил фразу, что на его джинсах пришлось застирать пятно и теперь они высыхают. Парень извинился, а в моей душе радость сменилось на ликование. Сам не пойму отчего.
За окном расцветает юный март. Ещё холодно, но всё живое трепещет в предвкушении тепла. Молодой мужчина посмотрел на меня, переводя взгляд на стол. В руках я держал бутылку хорошего французского вина. Во сколько мне обошлось это великолепие – умолчу.
Сели за стол. Антон спросил, где штопор. Немного повозившись с «фигурой», он наполнил наши бокалы красным напитком. Я предложил тост:
-За знакомство.
-Поддерживаю, - ответил он и, слегка улыбнувшись, покраснел.
Вот так мы и сидели. Болтали ни о чём.
-Ник, - вдруг лицо Антоши переменилось, - даже не смотря на то, что ты улыбаешься, твои глаза печальны.
-Я не хочу об этом говорить. Как говорится, «Не грузи, и не грузим будешь». – перефразировал я цитату из библии.
Не помню как. Не могу сказать, чья эта была идея, но вскоре мы стали танцевать. Под саунд-трек к фильму «Телохранитель» Антон нежно обнял мою талию, а  ладонь, которая от волнения вспотела, взял в свою руку. Я смотрел на него, а он на меня. В тот миг моё мироощущение сузилось до размеров этой комнаты. Явно чувствуя эрекцию парня я не оттолкнул его, а наоборот прижался ещё плотнее. Теперь мы близко и сей факт радует. Мы остановились, так как композиция уже закончилась. И тут произошло нечто…
Я прикоснулся к его губам. Это продолжалось лишь мгновение, но его хватило, чтобы я поплыл. Антон вдруг изменился. Из робкого парня он превратился в самца, который почуял запах секса. Ни слова не говоря, Тоша перебросил моё безвольное тело через плечо и зашагал в сторону спальни.   
Поставив меня на ноги, парень стянул с себя футболку и снял очки. Включил торшер, немного приглушив свет. В это время я уже освободился от одежды и стоял перед ним совершенно голым с полусточим членом.
Антон, с ухмылкой хищника, смотрел на меня, а потом властно впился ртом в мои губы. В какой-то момент ему захотелось большего, чем простой поцелуй. Он довольно грубо надавил мне на плечи. Я не сразу понял, что хочет мой, без пяти минут, любовник. А когда сообразил – обрадовался. Потому как очень этого желал.
Опускаясь на край кровати я ласкал губами его грудь, живот, а руками гладил ягодицы Антона. От чего парень выгибался и постанывал от наслажденья.
Наконец я добрался до объекта моего вожделения. Прекрасный экземпляр мужского фаллоса. Член, его краса и гордость, был обрезан. По-моему мнению это очень сексуально, и для гигиены полезно. А гладко выбритый лобок довершал, и без того, эту чудесную картину. У меня был весьма скудный опят в деле оценивания мужских гоборитов. Так как не зацикливаюсь на этом, но он…Аккуратные яички, ровный, без выпуклых вен, ствол, который венчала изящная розовая головка с тяжелой каплей смазки. 
Приоткрыв рот и слегка высунув язык я, с наслаждением, стал водить концом по губам. Антоша поскуливал от удушливой волны, которая пробегала по телу. Его мягкие руки ерошили мою голову. Я же не останавливался. Играл с его конфеткой как ребёнок. Щекоча уздечку, заглатывая, поочерёдно, яйца и играя с ними, я, сначала ненавязчиво, а потом уже в открытую, запускал пальцы в его пещерку. О, там было так уютно и тепло, что я замычал от удовольствия.   
Моё знакомство с его членом не было долгим. Вскоре я упоительно делал ему минет. Оказывается, сосать «двадцать первый палец» так офигительно кайфово. Нереально взрывает мозг!
Через десять минут таких ласк и он меня уже трахает в рот. И не просто трахает, а делает это весьма умело. Загоняя своего «дружка» по самое основание Антон, выгибается… и его сперма ударяет мне в верхнее нёба. Мой гость резко вынул *** и закрыл рот ладонью. Когда я сглотнул, парень толкнул меня на кровать, а сам пристроился около моей попки. Мои ноги взметнулись к верху и анус почувствовал что-то прохладное. Я закрыл глаза. Антон старательно втирал мазь или крем в мою дырочку. Вставив один палец, второй, третий. Вскоре я стонал от новых ощущений, а мой «мучитель» громко сопел и трахал попочку.
Я опомниться не успел, как в моё нутро со всего размаха влетел его член. Практически сразу Тоша стал ****ь меня так быстро, что в глазах потемнело. Я задыхался от той бури, которая вихрем бушевала во мне. Вскоре гость поставил меня раком и продолжил иметь мой упругий зад. Иногда он сбавлял темп, а иногда таранил с такой скоростью, что остатки разума выбивал. Я извивался и кричал благим матом. Громкие выкрики ругани чередовались с междометьями.
Приближался финиш этого трах-марафона. Антон с остервенением стал вбиваться в меня. Я подумал, что он старается проткнуть меня насквозь. И вот мой любовник вонзает свой «меч» до предела и тепло его семени обильно орошают меня изнутри. Мы падаем на кровать и пытаемся привести своё дыхание в норму. Его член, этот могучий агрегат, и не думал опадать и, тем более, не желал покидать мою дырочку.
-Тебе понравилось? – спросил он, шумно и прерывисто дыша над моим ухом.
Я ничего не смог ответить. Только пошевелил своей попкой навстречу его «жезлу». Он всё понял и поцеловал в шею. От чего я испытал чувство, которое можно назвать «бабочки в животе», но они порхали не только там, а по всему телу, даже в мозгу.
Немного успокоившись, Тоша стал меня поёбывать. А через минуту он снова «терзал» моё тело.
  Я  проснулся в одиночестве. Меня ни сколько не смутил тот факт, что эту ночь я провёл в объятьях парня. Он не пытался быть со мной нежен. Проявлять ласку, заботу обо мне. Наоборот, он поимел моё тело. Я был для него лишь куском мыса на потребу. Почему-то мне от этой мысли не стало противно.
Вот так, интересно и ново, я провёл первую ночь с Антоном…