Дмитрий Сергеевич и Сашка. часть первая. Ошибка

Екатерина Арагонская
Дмитрий Сергеевич и Сашка.
    Часть первая. Ошибка.
Повествование ведётся от лиц двух главных героев и автора.
Рассказывает Дима.
Весна. Конец апреля. Наша военная часть укомплектовалась новобранцами. На плацу стоят все солдаты, ефрейторы, сержанты и «прапоры», а перед ними… Опущу торжественную часть.
Ой, простите, я не представился. Меня зовут Степанов Дмитрий Сергеевич, Двадцать… лет. Рост где-то под сто восемьдесят четыре см. Точно сказать не могу, так как давно не мерился. Плотного телосложения, но не толстый. Как говорил Карлсон, который живёт на крыше «Я мужчина хоть куда. В полном расцвете сил». Древние греки полагали, что этот самый расцвет у парней наступает в восемнадцать и длится до сорока. 
Сразу после я отправился в медсанчасть. Так как болела голова и была небольшая температура. Может эта мнительность, но лучше перестраховаться.
-Привет Света, - буркнул я с порога медсестре.
Сержант Мигунова Светлана Александровна была моим другом. Пожалуй, единственным.
-И тебе не хворать, - приветливо сказала она, - Проходи. Какими судьбами?
Я сел напротив девушки и пожаловался на боль в моей буйной голове. После недолгого осмотра она вернулась за стол и, достав из-под груды каких-то листиков какой-то бланк, начала что-то там писать.
-У меня всё хорошо? – осторожно поинтересовался я.
Света посмотрела на меня.
-Да, Дима, не волнуйся, - обыденно пробубнила девушка, - С тобой, практически, всё в норме. Только маленькая простуда. Сейчас я пропишу тебе лекарства и шагай на все четыре стороны.
Я испугался. Ещё с раннего детства мне мои родители, бабушки дедушки вбивали в голову, что здоровье в жизни важнее всего.
-Светочка, милая, - жалостно пропел я, - Положи меня в «лазарет». На пару дней. Мне много не надо.
Медсестра, улыбнувшись, ответила:
-Степанов, ты двинутый на своём здоровье. Ладно, уж, так и быть, Пять дней тебя устроит?
Я поцеловал ей руку.
-Ты душка, Мигунова.
Этим же вечером я лежал в палате. Окно смотрело на плац нашей воинской части, стены были выкрашены в бирюзовый цвет. В принципе мне даже понравилось там, если б не постельное бельё. Оно было ужасным и навевало неприятные воспоминания.
Слушая радио, думал о своём. «И зачем я так трясусь над своим здоровьем? Лучше предупредить, чем лечить» - вспомнил бабушкины слова.
Ближе к отбою в дверь палаты постучали.
-Войдите, - пригласил я неизвестного мне гостя.
-Привет больным, - как всегда весело и беззаботно выпалила Светка, сжимая в ладони шприц с препаратом и зажав между указательным и большим пальцем ватку, смоченную в спирте, - Переворачивайся на живот. Сейчас я буду тебя мучить.
Я послушно выполнил её просьбу и старался думать о посторонних вещах.
-Я послала солдатика в аптеку за лекарствами. Должен скоро придти. О чём задумался? – спросила она.
-Детям до шестнадцати…
Мы засмеялись, и в этот момент я почувствовал иголку, которая вонзилась в мою плоть. С детства боюсь уколов.
-Щипит, - пожаловался я.
-Терпи казак – атаманом будешь, - она прижала ватку к моей попе и, пожелав скорейшего выздоровления, удалилась.
На выходе она столкнулась с каким-то парнем.
-Извините, - смущаясь и краснея, чуть слышно, проговорил он.
Девушка невозмутимо поправила на себе белый халат и строго отрезала:
-Извините товарищ сержант, повтори.
-Извините товарищ сержант, - и неумело отдал честь, - Я купил всё, что вы просили.
-Отлично, - девушка открыла пакет и улыбнулась.
Парень отдал медикаменты Александровне, и она ушла.
-Здравия желаю, товарищ лейтенант, - он приставил правую руку к виску.
-Проходи, - вальяжно буркнул я, - Ты новобранец?
Юноша опять залился трогательным румянцем. Не знаю почему, но в этот момент мне до безумия захотелось подойти к нему, обнять за плечи, заглянуть в глаза…
-Зачем тебя послали? – строго спросил его.
-Меня просили узнать, - он помялся с ноги на ногу, - может вам, что нибудь нужно?
Он посмотрел на меня. Боже, какие красивые у него глаза! Небесно-голубого цвета. В сочетании с тёмным, почти чёрным, солдатским ёжиком на голове. Его тело ещё не до конца сформировалось, и юношеская угловатость предавала некую невинность внешности. Правое ухо слегка оттопыривалось.
-Он ангел… - с восхищением подумалось мне.
-Вам что нибудь принести? – внезапно и грубо  прервал он полёт моих дум.
-Да, - начал отвечать я, - мне до смерти захотелось увидеть его вновь, - Принеси мне килограмм яблок. Витаминов не хватает. Весна всё же, - я спросил парня, - А как тебя зовут?
-Сашка, - он поправил форму и, отдавая честь, представился как надо, - Рядовой Иванов.
Рассказывает Сашка
По дороге в казарму я прибывал в какой-то эйфории. Сам не знаю почему. Может день сегодня не такой, как обычно. Никогда не испытывал на себе действие весны. Может это она, красавица, так подействовала на мой юный и здоровый организм?
-Привет Сашка, - крикнул мне знакомый голос.
Я обернулся и увидел своего друга. По правде сказать, мы познакомились с ним в учебке. Вскоре выяснилось, что мы земляки. А это в армии имеет вес. Он быстро нагнал меня и, хлопнув по плечу, спросил:
-Саш, у тебя есть бумага и ручка?
-Да.
Витька выдохнул с облегчением и попросил одолжить ему несколько листов.
-А что у тебя нет?
-Не задавай глупых вопросов, - пытаясь отдышаться, промямлил он.
После отбоя мне не спалось. В памяти возникал этот странный лейтенант. Почему он на меня так изучающее смотрел. Именно изучающее. Может, таким образом, он просто пытался наладить со мной контакт?
Ближе к часу ночи я, таки, провалился в сон. Сказалась усталость.
Рассказывает Дима
Ночь. Звёзды и луна в небе. В такие моменты я анализировал весь прожитый день. Мои мысли снова и снова возвращались к этому симпатичному мальчишке. Хотя почему мальчишке? Он уже взрослый парень. Да и я не старше его. Каких нибудь, ну скажем, шесть лет. Я не заметил, как моя рука сама потянулась в штаны. Странно. Раньше я не замечал за собой страсть к представителям своего пола.
-А почему бы и нет? – шепнул я себе и спустил синие спортивные штаны до колен.
В ту ночь я кончил два раза. Неплохо, если учесть, что я впервые онанировал на парня.
Утром я проснулся в приподнятом настроении. Ещё мысль о том, что сегодня я увижу моего  Сашку, согревала и придавала сил. В восемь дверь распахнулась и в палату вошла Светка.
-Доброе утро, - поздоровалась она.
-Приветик.
Медсестра селя на край кровати и велела мне перевернуться на живот. А через мгновение моя пятая точка была подвергнута атаке шприца с остриём на конце.
-Что ты колешь? – страдальческим голосом спросил я.
-Название тебе ничего не скажет, - как всегда невозмутимо ответила она и извлекла иголку.
Весь световой день я читал книгу. Она была столь занимательной, что я не заметил как солнце зашло за горизонт. Быстро стемнело, и я включил настольную лампу. В сознании то и дело всплывал образ Сашки. Я как мог гнал эти фантазии от себя, но они всё настойчивее лезли в голову. Вскоре до моих ушей дошли звуки шагов. Сердце забилось в груди, как дикая птица в неволе. Стук в дверь.
-Входи, - как будто зная, кто это почти выкрикнул я.
В дверном проёме появился он. Парень, о котором я думаю каждую секунду. В левой руке Сашка держал «авоську» с яблоками внутри. Он, по-военному, подошел ко мне.
-Ну-ну. Не на плацу, - почти что, радуясь, сказал я ему.    
-Почему вы сидите в потёмках?
-Я не люблю яркий свет, - секундная пауза, - Ты садись. Напомни, как тебя зовут? – спросил, хотя сам прекрасно знал его имя.
Присаживаясь напротив меня, на соседнею койку парень как бы невзначай задел рукой мою ладонь. От чего у меня по телу пробежал табун мурашек.
-Рядовой Иванов.
-В какую роту попал?
-К вам,- ответил он, улыбаясь, - Во вторую.
Мы проговорили с ним почти час. Я поймал себя на мысли, что хочу его и не важно станет ли он моим по своей воле или же я его возьму силой.
Сашка спросил сколько времени.
-Тебе пора, - грустно констатировал я.
-Можно я возьму одно яблоко? – краснея, попросил парень.
Я почувствовал, что у меня пересохло в горле. Сашка извлёк из сумки фрукт и направился к выходу. В этот момент я подскочил со своего «ложа» и подбежал к нему. Схватив его за талию я…
-Сашенька, мальчик мой, - слетело с моих уст.
-Что вы делаете?! – выкрикнул он.
Мы стаяли у самой двери. Заперев её за замок, я перевернул его лицом к себе. Парень смотрел на меня, широко распахнув глаза. Мой малыш был испуган.
-Стоп, что я делаю? – пронеслось в моей бедовой голове.
Но вместо того, чтобы отпустить юношу я прошипел:
-Тебе ведь не нужны неприятности? 
«Откуда что берётся», - удивился я.
Солдат перестал сопротивляться. Я повалил его на пол и стал трясущимися руками снимать с его одежду. Минуту спустя он лежал передо мною совершенно голый. Быстро скинув с себя лишнее, а лишнее в данной ситуации была вся моя одежда, я запрокинул его ноги себе на плечи и сплюнул себе на ладонь. Смазав попку парня, я ввёл в него указательный палец. Сашка изогнулся и издал стон. Меня это подстегнуло. Я приставил свой, раскаленный от вожделения, член  к анусу и, стараясь не причинять ему большой боли, надавил на сфинктер. Рядовой вздрогнул подо мной.
-Расслабься, солнце, - склонившись над его ухом, прошептал я.
Медленно и осторожно входил в него. Мой котёнок извивался и стонал. Когда лобок упёрся в его попу я замер, а потом также не спеша стал выводить свой инструмент из тела своего мальчика.
Рассказывает автор
Тусклый свет лампы выхватывал из покрова темноты двух лежащих на полу. Сашка молил Бога, чтобы лейтенант скорее кончил и перестал мучить его тело, а ещё он боялся, что не маленькая дубина Дмитрия Сергеевича порвёт его. В какой-то момент рука Степанова потянулась к «дружку» рядового. Обхватив его всей ладонью, Дима стал, сначала скользить по стволу, а потом дрочить «красавца». От чего член стал быстро принимать боевую стойку, помимо воли своего хозяина. Почувствовав, что Сашка вот-вот кончит, лейтенант замедлил темп и фрикций, и ласк члена.
Так продолжалось около часа. Иванов плакал, но не от боли, а от обиды. Ведь он начинал проникаться доверием к Диме. А этот похотливый самец…
Степанов ощутил приятное тепло внизу живота и понял, что оргазм не за горами. Он вытащил свой поршень из Сашки и стал с дикой скоростью наяривать его. Кончили они вместе. Как и хотел лейтенант. Сперма попала на живот и грудь Сашки. Кстати, туда же выплеснул свои соки и рядовой. Степанов рухнул на Иванова и, рвано дыша, спросил:
-Тебе понравилось?
В ответ услышал:
-Я свободен?
Дима повернулся на спину, давая тем самым свободу действий для своего «пленника». Солдат быстро натянул на себя штаны, рубашку, китель. Уходя, он услышал:
-Спасибо, - чуть слышно произнёс лейтенант.
-Разве у меня был выбор? – холодно и, как-то, брезгливо ответил он.
И, не оборачиваясь, повернул ключ против часовой стрелки и ушел.
Сергеевич лежал на бетонном полу. В его мозгу вереницей появлялись и исчезали картинки происшедшего.
-Какой же я урод, - бранил себя он, - Самая, что ни на есть, мразь.
Рассказывает Сашка.
Придя в расположение казармы, я сразу же направился в туалет. Глотая слёзы, стараясь не разреветься, вымыл руки с мылом и, спустив казённые штаны, засунул палец себе в анус. Крови не было.  «И то хорошо, - подумал я, - И всё же надо попросить на кухне кусочек сливочного масло».
Следующий день всё было, как и вчерашний, с той лишь разницей, что для себя я открыл другую сторону секса и меня это пугало. Я не понимал, зачем Дмитрий Сергеевич сделал со мной это. Мне было безумно обидно. С трудом я отвертелся от посещения больного. Но, что-то мне подсказывало, что это не конец…