Две недели страсти. часть вторая. Яков

Екатерина Арагонская
Две недели страсти. (Часть вторая. Яков.)
Всем привет. Меня зовут Яшка и я гей. Стал им. После этого случая. С начала несколько слов о том, как мне видеться история нашего знакомства, моего и доктора.
Угораздило меня, самым глупейшим образом, упасть на ровном месте. Короче, попал в больницу с сотрясением.
Когда я его увидел, то ничего не почувствовал. Даже на уровне нравится – не нравится. Очередной «Эскулап». Они все для меня на одно лицо. Разместили в палату-люкс. «Предки» постарались. Честно говоря, меня не грела перспектива лечиться две недели. «На свободе» остались мои друзья-подружки. Я студент и учусь в Москве на юриста. Батя выбирал ВУЗ, а меня, как это часто бывает, не удосужился спросить. Поступай и хоть в лепёшку расшибись, а приказ выполни.
Но, вернусь к моему повествованию…
Обустроившись, я достал ноутбук и, приоткрыв окно,  закурил сигарету. В палату ворвался свежий поток холодного, ноябрьского воздуха. Затянулся и тут стук в дверь. Не дождавшись приглашения войти, мой гость открыл дверь. Я посмотрел на него и нагло ухмыльнулся. Короче вёл себя по-хамски. Он сделал мне замечание. Мол, выбрось сигарету и выключи комп. В дерзкой манере, ответил вопросом что-то типа, «Пожар могу устроить?» Доктор вежливо объяснил мне, что в моём положении это делать крайне не желательно. Тогда я всё с той же издёвкой спросил:
-А водку, стало быть, можно?
Тут терпение «Эскулапа» закончилось и он, подойдя ко мне в плотную, строго глядя мне в глаза, что-то стал шипеть о том, что пока я здесь буду выполнять его предписания. Пока он это говорил, я смотрел на него не в силах оторваться. Голубые глаза в сочетании со щетиной, русые волосы и прекрасно сложенная фигура. Не знаю, что со мной тогда произошло, но точно я понял, что попал в плен, из которого  не хочу выбираться.
Врач попросил меня лечь. Я не удержался и снова съязвил. На что он опять окатил меня холодом своих глаз и что-то сказал. Что именно, решительно не помню.  Матвей Андреевич присел на край кровати и задрал мою майку к подбородку. Прослушав мои легкие, он начал ощупывать мой живот. Его руки были прохладными и чуточку влажными. Не смотря на это, я вдруг почувствовал прилив крови к щекам. Стараясь думать о посторонних вещах и отводя взгляд в сторону я, кое-как, сумел успокоиться.
Голова болит и в процедурную нужно наведаться. Никогда не любил болеть. Это так отстойно!
Стучу в дверь «пыточной камеры». Там был он. Я аж обомлел. Доктор спросил не болит ли моя голова7 Интересно, откуда Матвей Андреевич узнал? Наверное, по моей страдальческой физиономии или опыт большой. Хотя судя по его внешности он не намного старше меня.
Я, с видом приговорённого к казни, лёг на кушетку. Стянул с зада штаны и приготовился получить свою порцию «яда».
-Надави, - сказал доктор, прижимая мокрую от спирта ватку, к попке.
Решив полежать, дабы лекарство лучше усвоилась организмом, как вдруг почувствовал его тёплую ладонь на ягодице. Ну, ничего себе! Я деликатно покашлял, и Матвей убрал руку, как выяснилось не надолго.
Всё ещё в горизонтальном положении. Ой. Опять руки «Асклепия» дотронулись до моей попы. У меня перехватило дыхание и потемнело в глазах.
-Только бы он не остановился, - мысленно проговаривал эту фразу, как мантру. Даже не могу сказать, что именно меня так зацепило.
Блаженство. Медик раздвинул мои половинки и не смело коснулся языком. У меня непроизвольно вырвался тихий вскрик кайфа.
Всё имеет своё начало и свой конец. Так и здесь. Мы услышали возню с ключами. Быстро подхватился и натянул штаны. Едва дверь открылась я, как вода, просочился в коридор.
Подбежал к кровати. Плюхнулся на неё, поджав ноги, как плод внутри материнской утробы. Сердце бешено и громко стучит. Мне показалось, что его слышит вся больница. Дышу ртом, так как воздуха мало.
К вечеру кое-как пришел в норму и успокоился. Думал о произошедшем. И знаете, мне понравилось. Я и раньше замечал за собой, что смотрю на парней, как на потенциальных любовников, но не думал, что эта невинная забава может перерасти в нечто большее…
Тук тук тук…
-Надо же, - мелькнуло у меня, - В такое время.
Подошел и открыл дверь. Эта он. Мой доктор. Что ему от меня ещё нужно. Может, зашел извиниться? Во всяком случаи сейчас узнаем.
Оказывается, он забыл мне что-то вколоть. Я послушно и мужественно, боюсь уколов, принял дозу. Было больно, но я так нервничал, что почти не ощущал дискомфорта.
Когда он убрал в карман своего белого халата шприц я, набравшись наглости или смелости, кому как нравится, остановил его, вцепившись в руку. Матвей Андреевич замешкался на несколько секунд. Этого было вполне достаточно, чтобы я запер дверь и выключил свет. Подошел к нему. Он включил лампу, что рядом с креслом. Мы смотрели в глаза друг друга. Никто из нас не решался приступить к самому главному. Наконец, я осторожно коснулся его губ и провёл по верхней губе язычком. Наши руки ловко расправлялись с одеждой. И вот, мой доктор, мой Мотя, стоит передо мною в чём мать родила, то есть голый. Усаживаю его в кресло и отхожу. Сбрасываю с себя всё, кроме плавок. Опускаюсь на колени и дотрагиваюсь до его члена. Он вздрагивает и одобрительно кладёт ладонь на  мой затылок. Я не спеша сдвигаю кожицу и слизываю смазку, которая уже приятно стекала вниз по моим пальцам. Врач закатил глаза и запрокинул голову. Он шумно вздохнул и я погрузил это сокровище, что держу в руке, в рот. Сделав пару сосательных движений, остановился и тут же доктор поднял меня на руки и уложил в кровать.
Медленно снял с бёдер плавки и отшвырнул их. Покрывая моё тело жаркими поцелуями, молодой человек поглаживал мой поршень. Ещё миг и я раскрылся перед ним. Матвей нежно ввёл в мою девственную попочку палец. От чего я изогнулся и не громко застонал. Когда мой анус был достаточно расслаблен, тело почувствовало что-то до безумия жаркое и влажное. Он подался вперёд, и в моё нутро буквально провалилась головка и часть ствола. Дав привыкнуть к новым для  меня ощущениям, Мотя стал продвигаться внутрь моей пещерки. Тело затрясло мелкой дрожью. Осознание того, что в тебе молодой, красивый парень заставляло моё бедное сердце сжиматься каждый раз, когда он вздыхал. Матвей аккуратно вынул свой инструмент из моей попочки и тут же вогнал его по самый корень. Резко и жестко. В принципе я не против такого поворота событий, но совсем не ожидал, что это так больно. Доктор наклонился ко мне и засосал мой рот. Это меня немного успокоило.
Я сжимал простынь в кулаках. Извивался под ним, как угорь на раскаленной сковородке. Это ли не счастье, когда тебя имеет такой породистый самец как Никитин Матвей Андреевич?!
Минуту спустя он уже трахал меня так быстро и властно, что у меня голова загудела, и я лишился чувств. Всего лишь на краткий миг моё сознание покинуло эту грешную палату. Но перед тем, как мой голубоглазый мужчина кончил, пришел в себя и ощутил тепло в области живота. Поняв, что Матвей был без презика, я успокоил его, сказав, что полностью доверяю ему. Он рухнул на меня и, слегка заикаясь, спросил о моём самочувствии. На что я просто впился в уста моего котика.
Впереди четырнадцать дней счастья. Две недели страсти.