Две недели страсти. часть первая. Матвей

Екатерина Арагонская
Две недели страсти. (Часть первая. Матвей.)
Светло на душе. Вроде, всё, так как всегда. Погода в последнее время не балует. Оно и понятно середина ноября. За окном дождь, слякоть и свинцовые тучи над головой, а на сердце хорошо. Как будто кто-то пролил бальзам внутрь меня.
-Значит, сегодня будет прекрасный день, - мелькнуло у меня в голове, - Не смотря на то, что сегодня дежурю.
Я улыбнулся этой мысли и продолжил свой путь.
Он привлёк моё внимание ещё в приёмной. Когда я только вошел туда в моей груди загорелись маленькие огоньки. Выше среднего роста, стройный, слегка сутулится. Тёмный волос с выстриженными на висках полосками. И нежным, разливающийся голос. Когда я увидел это создание, у меня сердце сжалось, и пробил холодный пот.
-Господи, прошу тебя, сделай так, чтобы он попал в одну из моих палат!
 И моя мольба была услышана. Парень попал не просто ко мне, а в VIP-палату, одноместную.
Оказалось он сын городской шишки. Юноша лёг в нашу больницу по вполне обычной, для этого времени года, причине. У него сотрясение мозга. Приятного мало. Если с этим затянуть, то можно получить эпилепсию в виде осложнения. Его родители, конечно, воспользовались своими связями и отправили на лечение в одну из самых лучших, по мнению нашей мэрии, больниц.
Изучив его медкарту, я направился в палату, куда определили юношу. Поймав себя на ощущении волнения в ожидании встречи. Тогда я не придал этому особого значения. Подумаешь сынок очередного денежного мешка. Наверняка заносчив и груб, как и все «можоры». Так, стоп, куда меня занесло? Он такой же пациент, как и все. В конце концов, я давал «клятву Гиппократа».
-Добрый день, - приветливо поздоровался я, едва шагнул в комнату и тут же обомлел.
Этот мальчик сидел на подоконнике, курил в форточку, и поглядывал на монитор своего ноута. Поднял на меня голову, улыбнулся. В миг моё возмущение куда-то улетучилось. Но вскоре вернулось, едва он сделал очередную затяжку.      
-Сигарету выбрось и отключи комп, - командным голосом приказал я.
-А что такое? Боитесь, что я подожгу палату? – с ухмылкой на лице и сарказмом в голосе ответил он.
-При твоём диагнозе крайне не желательно напрягать мозг умственной работай, - начал я читать лекцию ему, - а если так «припёрло» подымить – есть специально отведённые для этого места.
Парень подошел ко мне и, сделав затяг, в наглую, спросил:
-А водку, стало быть, можно? – юноша выпустил дым в сторону.
Это переполнило чашу моего терпения. Я знал, что если сейчас «проглочу» эту выходку он будет издеваться надо мной весь срок. Схватив его за грудки и, стараясь придать своему лицу строгости, я прошипел ему на ухо.
-Пока ты лежишь в моей палате, будешь выполнять всё, что я тебе скажу. Ты понял?
Парень испуганно смотрел на меня. Тогда пришлось повторить вопрос.
-Предельно, - тихо ответил он.
Отпустив его, я сел в кресло.
-Давай знакомится, - предложил и, не дожидаясь ответа, продолжил, - Меня зовут Никитин Матвей Андреевич. Я твой лечащий врач. 
-Яков, - представился он, убирая ноутбук в тумбочку, что стояла у изголовья кровати.
-Ложись на кровать.
-Зачем? Лапать меня будешь?
Он опять меня дразнит. Ну, ничего. Пропишу-ка я тебе витамин B12, чтоб знал, как старших задирать. Отложив в сторону историю болезни, я вплотную приблизился к Яше, и грозно смотря прямо ему в глаза, чуть слышно произнёс:
-Ложись.
А глаза у Яшки действительно обворожительны.
Я подробно осмотрел больного. Прописал все, что в таких случаях полагается и, со спокойной душой, пошел по своим делам.
Сижу в процедурной. Пью кофе. Ночка сегодня предстоит без сна. Дежурить буду. Медсестра только что ушла в аптеку за лекарствами, а я здесь, типа, за старшего. Стук в дверь.
-Войдите, - на автомате проговорил я, листая тетрадь с названиями препаратов.
-Можно, - испуганно спросил Яша.
Я, должен сказать, забыл о нём и вот… Он напомнил о себе. Причём в мой законный обеденный перерыв. Когда я взглянул на него, в глазах потемнело и внизу живота стало так тепло и приятно.
-Голова всё ещё болит? – спросил я, а у самого ноги стали ватными и если бы  не сидел на стуле…
-Болит, - как-то обреченно промямлил Яшка.
-Ложись на кушетку и спусти штаны, - на последних двух словах мой голос предательски дрогнул.
Из шкафчика достал ампулу анальгина. Вскрыл упаковку со шприцом. Надел иглу. Откупорил лекарство и, сунув остреё в пузырёк, набрал содержимое. Смочив ватку в спирте, я подошел к юноше и увидел бледное лицо Якова.
-Что с тобой? – спросил я, зная, что с ним, - Боишься?
Молодой человек умоляюще посмотрел на меня. Мол, «Не надо». Я склонился над его попой. Да… задницу этого парня не грех изваять в мраморе. Присев на корточки стал подробней рассматривать это гладкое, безволосое чудо. Набравшись смелости, я нежно, едва касаясь, погладил половинки. Яша в какой-то момент деликатно покашлял и в следующие мгновение игла шприца вонзилась в пятую точку. Юноша спокойно лежал, как будто ничего не произошло.
-Лижи, не вставай, - попросил я Яшу, прижимая ватку к попке, - Надави, - пробормотал себе под нос.
-Всё что ли? А я и не почувствовал, - радостно пропел он, - У вас лёгкая рука, доктор, - он нажал на ватку со спиртом и нечаянно коснулся моего пальца.
Моментально мои губы пересохли, и захотелось пить.
-А какой у меня горячий ротик и твёрдый член, - почему-то пронеслось в моей голове.
Налил себе стакан воды. Выпил её залпом. Вдруг что-то помутилась в моём сознании и я, на полусогнутых ногах, подошел к двери и запер на ключ. Перестал отдавать себе отчёт в действиях. Потемнело в глазах, когда приблизился к нему. Что же со мной такое?! Необычная догадка, как молния, прожгла мой мозг и отставила приятный след.
-Я хочу его! Хочу, чтобы он извивался подо мной! Хочу слышать его стоны сладострастия, когда мой «красавец» будет таранить его попочку! – вихрем носились, мыли о нём.
Я в изнеможении подошел к его ногам и смотрел на его притягательную и возбуждающею попку. «Крыша едет не спеша. Тихо шифером шурша». Наклонился к его заднице и стал поглаживать, ласкать, сжимать их в своих ладонях. Яша лежал тихо. Не сопротивляясь и не выказывая радости от происходящего. Решился на более откровенные действия. Раздвинул ягодицы парня. Моему жаждущему взгляду предстала его дырочка. Такое нежно-розовеющее пятнышко, окруженное несколькими темными волосиками. Я приблизился к этому «цветку» и вдохнул её запах. Мальчик следит за собой. Знакомый аромат геля для душа. Осторожно, словно она исчезнет, я коснулся кончиком язычка. Молодой человек вздрогнул и с его пухлых губ слетел трогательный стон наслаждения.
Но тут меня, самым жестоким образом, вернули на грешную землю. Медсестра вернулась из аптеки и настойчиво стучала в процедурную. Я отпрянул от Яши, как будто совершал преступление. Парень быстро вскочил на ноги и натянул штаны. Ключ повернулся, и моя пташка упорхнула из «клетки». За всё это время мы не ничего сказали друг другу. Даже в глаза не посмотрели. Странно получилось. Неудобно, как-то.
-Ты чего запер дверь? – спросила возмущённая женщина.
Что соврать? Что соврать?
-Парень попался стеснительный, - с ходу придумал я и сам поражался своей изобретательности, - и попросил закрыть дверь. Я ему укол ставил.
-Какой?
-Анальгин, - четно ответил я.
В ноябре темнеет рано. Скоро зима. Ближе к семи часам вспомнил, что забыл уколоть витаминку в Яшеньку. Набрав в шприц препарат, я иду по коридору, сам себе улыбаюсь. «Эх, какой же я садист! Ну, ничего. В воспитательных целях. И больно, и полезно».
Через пять минут всё было закончено. Я приложил к его пятой точке ватку. И стал было собираться, как вдруг юноша схватил меня за запястье левой руки.
-Не уходи, - тихо прошептал он.
От чего я чуть не упал. Яша, в пару шагов, подскочил к двери, запер её на щеколду. Выключил свет. Фары, проезжающего мимо автомобиля, осветили комнату на несколько секунд. Парень нерешительно приблизился ко мне. Я включил лампу, которая стояла на столике. Наши губы едва соприкасались, а руки, робкими движеньями, исследовали тела. Я не успел опомниться, как моя одежда лежала у наших ног. Яков отпрянул от меня и, с хищной ухмылкой, толкнул  в кресло. Затем он стянул с себя футболку, чёрного цвета с рисунком черепа на груди, оставшись в малиновых плавках. Я запрокинул голову. В следующее мгновение тело содрогнулась от прикосновения тёплых губ к головке члена. Он медленно, как бы издеваясь, сдвинул крайнею плоть и лизнул эту «конфетку».. Моё сознание провалилось в прекрасную и чувственную бездну. Я как будто упал в тёплую реку и поплыл по течению.
Яков сомкнул губы на стволе и не спеша погружал его в свой ротик, не забывая ласкать язычком уздечку. Вскоре почувствовал приближение оргазма. А поскольку в мои планы не входило кончать, я, рывком, встал с кресла. Притянул к себе Яшу. Мы стояли друг против друга и смотрели в глаза. Свет от ночника разливался по палате. Во взгляде моего юноши я видел бескрайнею нежность ко мне и желание отдаться здесь и сейчас. Взяв его на руки, я уложил парня на кровать. Юноша, в мгновение ока, сбросил с себя трусики.  Он поднял ноги вверх, развёл их и согнул в коленях, придерживая руками, раскрывшись передо мной. Придвинулся к нему. Одной рукой глажу его ноги, бёдра и попку, а на вторую сплюнул и смазал Яшкин анус. Я наклонился к губам юноши. Только сейчас почувствовал дрожь, которая охватила моего ненаглядного. Нежно провёл язычком по трепетной шее Яши. Прикусил мочку ушка, а потом, дыша ему в рот, засосал губы так, как будто желая выпить его.
-Мотя, - шептал он, срывающимся голосом, - делай со мной все, что хочешь…Я так долго ждал тебя.
Я засунул указательный палец в него. Парень выгнулся, как кошка, и из его груди вырвался стон. Такой манящий и безумно прекрасный.
Когда в нём уже свободно помещались три пальца, я приставил к сфинктеру свой давно истекающий смазкой член. Надавив влажной головкой на Яшкину попку, сразу вошёл в него наполовину. Остановившись, я некоторое время наблюдал за его реакцией. Парень приглушенно застонал, тем самым давая понять, что ему нравится. Мелкими толчками я всё глубже и глубже вторгался в тело моего желанного юноши. Так продолжаться долго не могло. Вскоре я **** его во всю длину моего «двадцать первого пальца». То, ускоряясь до предела, то убавляя темп фрикций.
Наконец моё тело охватило онемение, так всегда бывает со мной перед «большим взрывом», и я вогнал свой корень по самые яйца. Ещё миг, ещё чуть-чуть и из моих недр стала порциями выстреливать сперма. Только сейчас до меня дошло, что я не надел презерватив, но Яша сказал, что полностью доверяет мне. Это согласитесь, очень приятно слышать. Я упал на грудь юноши и прерывисто дыша, спросил:
-Как ты себя чувствуешь?
На что последовал жаркий, чувственный, страстный поцелуй вместо ответа.
Ночь только началась…