Два Фёдора

Екатерина Арагонская
Два Фёдора.
Новенький «бумер» мчал меня по улицам вечернего города. Середина зимы, конец января – паршивое время. Из динамиков по салону разливался обожаемый блюз. На дороге попадаются какие-то машины. Люди куда-то спешат в серых и безжизненных одеждах. Сегодня ровно месяц как я один. Любимый парень изменил. Моя натура способна простить многое, но только не предательство. А измена, как я понимал, типичное предательство.
Намного о себе, Фёдор Новиков – единственный сын обеспеченных родителей. Не буду оглашать сколько мне лет. Назову примерно, от двадцати четырёх до двадцати семи.  Работаю менеджером в небольшой компании. Обаятельный и привлекательный. Никогда не жаловался на отсутствие внимания, как девушек, так и парней. Я бисексуал, но предпочитаю мальчиков.
Вдруг на обочине взгляд замечает одинокую, мужскую фигуру. Скорее он юноша. Я притормаживаю возле него и, опустив пассажирское стекло, спрашиваю, куда отвезти. Оказалось нам в разные стороны, но сей факт меня нисколько не смутил. Сейчас мне нужна была компания, так как я плохо переносил такие моменты. Машина взвизгнула шинами и сорвалась с места.
-Фёдор, - представился я, и, по-глупому, почему-то, покраснел.
-Тёзка, - сказал парень и улыбнулся.
В этот миг на моей многострадальной душе стало светлеть. По дороге мы разговорились. Фёдор, попутчик, был ещё тот говорун. Он, практически, не давал открыть рта. От чего я совсем не смущался. Мне вдруг стало приятно слушать и слышать голос Фёдора. Его улыбка, казалось, отгоняет тьму вокруг меня, а искрящиеся огоньками глаза заглядывали в самое нутро.
Парень оканчивал школу и думал, куда бы ему поступить. «Родичи» настаивают идти учиться на экономиста. В крайнем случаи на юриста, а он пока как богатырь на распутье.
Но всему настают конец, как это не прискорбно. Я, с расстроенным выражением лица, припарковался у подъезда, где жил Федя. Видимо это не ускользнуло от внимание парнишки. Мы замолчали. Осознавая, что не хотим расставаться. И тут пассажир «бумера» сделал то, чего я никак не ожидал. Он прильнул к моим губам. И, что ещё более странное, я ответил ему. Сначала робко и неуверенно, а потом страстно и, можно сказать, властно. Таких ярких эмоций я не испытывал даже с бывшим.
-Поднимемся ко мне? – спросил Федя.    
Я ничего не ответил, лишь открыл дверцу и выпорхнул из автомобиля. Тоже самое сделал Федька. Меня так взволновало ожидание близости, что даже забыл поставить машину на сигнализацию.
Едва мы показалась в дверном проёме, как тут же Феденька был припечатан к стене. Я не церемонился с ним. Мои руки, как безумные, блуждали по телу юноши, попутно освобождая Федьку от одежды. Да и сам хозяин квартиры охотно помогал в этом. Мы на краткий миг посмотрели в глаза друг другу, как бы подтверждая своё обоюдное согласие. Желание оказалось столь велико, что я чуть было, не повалил парня прямо там, в прихожей, но пацан отстранился и повёл в спальню.
-Я в душ, - сказал Федя и скрылся из виду.
А тем временем я разделся, улёгся на постель и терпеливо стал ждать.
Примерно через пять или восемь минут в комнате появился он. Тихонько подошел ко мне. Я претворился спящим, это мне нравиласось. В прелюдии есть своё очарование. Мой мальчик трогательно припал к розовым губам и лёг на меня. Я сразу же ответил на ласку и, обняв его за шею, быстро подмял парнишку под себя. Провёл рукой от груди до полотенца на бёдрах, а затем сорвал эту преграду и спустился к его гордости. Моему «голодному» взору открылся великолепный член Феденьки, который уже стоял по стойке смирно. Я нежил его в своей ладони, ласкал кончиком язычка головку и щекотал уздечку. От чего парень прям таки таял и шептал моё имя. Наконец, решив, что достаточно с нас томления, забросил ноги парня себе на плечи и ввёл указательный палец в попочку паренька. Федя ойкнул. Его дырочка к тому времени дала течь, а мой член обильно выделял смазку. В миг одел на свой «нефритовый стержень» презерватив и довольно резкими толчками я стал проникать в юное тело. Парень, тяжело и громко дыша, вцепился пальцами в подушку. Он сморщился от боли, однако не попытался остановить мой натиск. Я превратился в хищника, который, изголодавшись, насыщается своей жертвой. Перед самым финишем остановился и, поставив парнишку раком, дотронулся языком до нежного лепестка ануса. От чего хозяин квартиры охнул и прогнулся в пояснице. Мои шаловливые пальчики ласкали его нутро. Одной рукой гладил член Федьки, а второй пощипывал кожу на мошонке. Юное тело билось и извивалось в сладких муках. Парень выгнулся и начал кончать. Несколько порций попали на живот и грудь мальчишки. Я подлез под него и губами схватил ствол Феди. Последняя струя спермы увлажнила мой горячий рот. Как благодарность за то, что я подарил парню его первый оргазм. Не спеша, как бы растягивая удовольствие, стал входить в него. Я догадался, что парень новичок в анальном сексе и поэтому нежно и ласково **** мальчика. Вскоре Федя просил меня ускориться и отыметь его по жёсткому. Как только почувствовал приятное томление внизу живота, вышел из тело моего любовника и, сорвав презерватив, яростно стал дрочить свой ***. Кончил на спину парнишки. Затем  рухнул на него и, прерывисто дыша, спросил:
-Тебе понравилось, котёнок?
-О-очень, - слегка заикаясь, ответил он, - Спасибо тебе за то, что был у меня первым.
Я улыбнулся и перевернул Феденьку на спину.
-Я заметил, что ты был девственником.
 Он потянулся к моим губам и наградил меня супер ласковым поцелуем.
Остаток ночи он провёл в моих жарких объятьях. Заснул Фёдор только под утро. Уткнувшись носом в шею. Во сне он прижимался и что-то бормотал, от чего по моему телу расплывались волны наслаждения…   
Я проснулся рано для меня. На часах половина седьмого. Рядом, посапывая, спал он. Теперь могу, наконец, рассмотреть Феденьку подробно. Изгибы его тела заставляли биться моё сердце чаще. Он так умиротворённо спит, что будить его для меня сейчас было бы грешно. Что-то есть в этом мальчишке. Неуловимо притягательное.
Я не люблю такие моменты. Когда нужно проститься с человеком, с которым тебя связала ночь страсти. Оставив на подушке свою визитку, я скрылся за входной дверью. Ты можешь подумать, что я поступил не красиво. Уйти не сказав, что мне было безумно хорошо с ним? Такова моя натура.
Вот уже и весна. Март с вечными дождями. Апрель. Природа оживала, а я, наоборот, с каждым днём усыхал. Родители настаивали, чтобы я лёг в больницу. Они боялись, что я подхватил какой-то вирус. Знали бы они истинную причину моего «нездоровья».
Примерно через два дня я вдруг ощутил непонятное жжение в области сердца. Это произошло когда я вспоминал ту ночь с Федей. Я не придал значения и продолжал жить по накатанной калие. Учёба дом, дом учёба, но это были лишь симптомы «болезни». Самое жуткое меня ждало впереди.
В начале июня я отправился навестить моего дядю. Работал он преподавателем в одном ВУЗе. Зашел в кабинет и остолбенел. На стуле, спиной ко мне, сидел Федя, мой мальчик. Сердце колотилось в груди, как пойманная птица. Показалось, что его слышно не только мне. Я, слабо понимая, сон это или явь уселся, а точнее плюхнулся в дальнее кресло. Чуть не плача, мысленно умолял Феденьку посмотреть в мою сторону, однако парень внимательно слушал преподавателя и не распылял своё внимание по сторонам. Он даже не заметил меня, когда выходил из кабинета. Окликнуть его мне, почему-то не пришло в голову.
Я ещё полчаса поболтал с дядей и засобирался домой. Родственник тепло обнял моё исхудавшее тельце, и я вышел из кабинета.
Иду по коридору. Никого не трогаю. Весь в своих мыслях.
-А может мне почудилось? – думал я, - Столько времени прошло. Он ведь даже не позвонил. Наверное, я заслужил это. Появился из неоткуда и сгинул в никуда. Какая я всё же сволочь!
Вдруг, около уха, я слышу шепот:
-Я люблю тебя, тёзка.
Оборачиваюсь…