Монолог

Ксения Алмаз
И Рождество прошло.. Святки!
Хочу, что бы у тебя всё было хорошо! Я молюсь за тебя. Где бы ты ни был, кем бы ты не был.. Ангел или бес. Правдой или ложью. А может быть откровением. Так, что бы всё нутро наружу. И не важно, кто с тобой рядом сейчас. Важно то, одно, настоящее. Что будет! Важно, что внутри у тебя. О чем думаешь, чего желаешь. Только не жалей ни о чем. Ни о прошлом, ни о том, чего уже не вернуть. И себя не жалей. Верь. Вера спасает. От искушения лжи и от самого себя. Потому что, дальше себя не убежишь, как бы ни старался. Не увернешься. Других, в тебя верящих, обмануть легко. Только не себя. Сначала интересно, а потом одно и то же. Обман. Береги. Не дай всё опустошить до дна. Сохрани. Я знаю, ты можешь. Я верю. Ты задумываешься, а это уже первый шаг навстречу. Видишь, скоро заря проснется, чистая, юная, первая. Скажи ей спасибо, что ты увидел ее. Прикоснулся к этому первозданному. И я говорю - спасибо. За тебя говорю, за себя говорю, за неё говорю, за него говорю.. Спасибо, что встречаем новый день. Чище, чем мы были. Светлее. Раскрой себя навстречу новому дню. Ведь добрых, хороших, отзывчивых, светлых людей больше. И ты один из них. Я верю.  И вера моя настолько сильна, что тебе дышится легче, каждой клеточкой твоего тела, каждой капле твоей души.
Не верь тому, кто говорит: «Верь мне!»  Я же говорю: «Верь себе!»
Я знаю. Я это почувствовала прямо сейчас. И улыбаюсь твоему новому открытию.
Я хочу, что бы у тебя всё было хорошо! Я молюсь за тебя.