ну что сказать?

Ольга Никитина-Абрамова
ну что сказать? ты как всегда на высоте...
и понимаешь мой каприз на полуслове...
мартини мне сейчас налей в бокал скорей,
и предадимся страсти малость полуголой...

пардон, ночной мой белый пеньюар не тронь...
романтика в романсах и в романах старых...
и свечи потуши быстрей - такая вонь,
что хочется тебя порвать в клочки, как старость...

остатки молодости нашей на весах каймы,
прошитой по пологой дикой жажде счастья,
ты думаешь, что я от ревности к другим
сойду с ума и буду чуть помягче в ласке...

горда, проста и на своем уме живу,
как кошка дикая, готова впиться в кожу
твоих ещё  филейных ягодиц и рук...
не будем медлить дальше, мой милёнок тощий...

но если я хочу, то будешь подо мной
сегодня извиваться в нежной страсти храбро,
я всадница лихая - так и знай, ковбой!
не зря ты соблазнил такую цацу, бравый!

поехали скорей под музыку ветров
в истомленную томность на восьмую четверть...
вдохну с тобой горячий холод тьмы основ
и выдохну драконьи потроха, как ветошь...