Самоанкетирование в переходе к удаче

Валерий Стеценко
Во «Второй рассылке писем-статей о моих методиках, я дал такое определение самоанкетирования:
 
«Самоанкетирование - это специальный способ исследования своей жизни и жизни предков с помощью вопросов так, чтобы стали понятными закономерности, совпадения, повторения, причины и следствия, время, подсознательный и судьбоносный механизм действия неудач, драм и трагедий».

Если мы познали нечто новое об удаче, значит, мы переходим к другому, более истинному, мировоззрению и к другой, более истинной, жизни. Как ускорить этот переход?

Мне пришлось создать сложную и очень эффективную теорию взаимоотношений и практически заняться помощью людям в выходе из любого кризиса под воздействием большого количество вопросов, которые я с детства задавал самому себе. Главным из этих вопросов был вопрос: «Почему это произошло?». Как-то я понимал, что, если я буду знать причину, причины происходящего, я смогу влиять на происходящее.

Через длительное время я облегчил себе муки познания, догадавшись задавать наводящий вопрос: «После чего это произошло?»

Так постепенно, настойчиво заставляя объективную действительность отвечать инстинктивными моими догадками, прозрениями, экспериментами на мои многочисленные сознательные вопросы: «Что? Кто? Когда? Как? После чего? Почему?  Какая в этом закономерность? Как это можно исправить? Что при этом произойдет сейчас, в прошлом и в будущем, в том числе в далеком будущем у потомков?» и многие другие, - я подошел к самостоятельному пониманию системы причин и системы воздействия на причины. Так мне открылось очень многое и, фактически, этот настойчивый поиск истины привел меня к многим формам ясновидения и затем к Богу.

Если Вы будете делать то же самое или нечто похожее в любых трудных ситуациях, Вы также заставите действительность помочь Вам перейти к лучшей жизни.

В своих опубликованных в Интернете «Статьях об инстинктивной зарядке» я разместил «Первоначальную анкету для выяснения судьбоносных закономерностей» и в своей опубликованной в Интернете «Электронной книге-тренинге «Инстинктивная зарядка»» я разместил специально усложненные анкеты на ознакомление со своим телом, подсознанием и сознанием и приблизительные тексты инстинктивных зарядок на исправление того материала, который получался из ответов на вопросы анкет.

На своем сайте www.way-success.com  на странице «Книги автора» я объединил их под названием «Анкеты». Те, кто заставили себя ответить на эти анкеты и сделать соответствующие инстинктивные зарядки, получили много положительного. В некоторых случаях приходилось в переписке заниматься индивидуальным анкетированием, чтобы более целенаправленно воздействовать на действительность в праведности.

Я специально до сих пор усложнял, запутывал, не выставлял на показ мою методику анкетирования и самоанкетирования, чтобы не допустить преждевременной и эгоистически извращенной ее коммерциализации.  Я до сих пор раздумываю, как это сделать более праведно и эффективно.

Считаю, что исправление своей жизни и тем более исправление именно удачей лучше всего начинать именно с подробнейшего самоанкетирования. При разрабатываемом мной, индивидуальном, даже изобретаемом по ходу дела самоанкетировании все становится самостоятельно ясно при последовательных ответах на систему вопросов и при этом не обязателен контакт с дорогостоящими консультантами.

Бесплатные фрагменты моей методики самоанкетирования, в том числе и в настоящей статье будут еще появляться в Интернет, но я уже приступаю к продаже на основе предварительных пожертвований платных вариантов моей методики самоанкетирования для самоисправления жизни с возможностью прямых консультаций со мной, получения индивидуальных дополнительных вопросов, помощи в анализе ответов и в советах в затруднительных ситуациях или просто по желанию. Таким и другими способами я хочу застраховать себя и клиентов от подделок и ошибок.

Системой специально подобранных, составленных, изобретенных вопросов можно раскрыть тайну любого события, явления и научиться управлять им даже после его происшествия, в прошлом, даже тогда, когда кто-то не захочет отвечать на вопросы. Необходимые ответы, необходимое понимание, необходимые перемены все равно придут. Если появились вопросы, появятся и ответы, понимание и вытекающие из этого перемены, даже автоматические, а тем более сознательные.

Если Вы научитесь смиренно и настойчиво задавать вопросы в праведности, Вы научитесь постигать истину от своего духа и даже от Духа Святого.

09.01.12