Навсегда

Елена Алекс
Сегодня у Роберта был по-настоящему счастливый день.Наконец - то сбылось его заветное желание!Парень ехал по оживленному шоссе, в только что купленной новенькой Хонде Сивик.
- Мое Солнышко! Как же долго я о тебе мечтал! - ласково говорил он,поглаживая салон своей красавицы.
Машина была необычного цвета – ярко-желтого. Она довольно долго простояла в салоне.Никто не хотел покупать «желтый одуванчик». Наверное, из-за того, что не спрячешься, не замаскируешься, да к тому, всякие мотыльки с бабочками тут же оставляли свои грязные следы на желтом блестящем капоте.А Роберту она понравилась.Когда он  заметил ее, тут же улыбнулся и,похоже, она улыбнулась ему в ответ. Ни минуты не колеблясь,он быстро расплатился с продавцом и сел за руль.
«Мое солнышко»-теперь ее так называли.И она была счастлива,что досталась такому симпатичному парню.
 Очень удобная и комфортная машина стала приносить немало удовольствий своему хозяину.Они как бы сраслись воедино, с первого прикосновения.Хонда неслышно заводилась, плавно набирала скорость и они неслись под звуки музыки, виртуозно варьируя на поворотах и вели азартные беседы друг с другом.
«Какое счастье, принадлежать ему! Он всегда так внимателен ко мне, чистит,моет и полирует меня, при этом, ласково так называет-Солнышко! Я наверное частичка того солнышка что в небе!» - с гордостью думала машина.
Она всей душой привязалась к своему хозяину и верно служила ему.
Часто, находясь за рулем, Роберт ощущал, что машина сама катится по дороге, ловко обходя все препятствия и нерадивых водителй, попадавшихся на пути.
Когда вечером они приезжали в гараж, Роберт всегда ей говорил на прощание:" Доброй ночи, желтенькая малышка!Встретимся с первым лучем солнца!"- ему часто казалось,что машина кивает ему в ответ.Такой вот тандем был у них.
Все было прекрасно, до того момента, пока Роберт не встретил Таис. Ее машина сломалась. Девушка стояла на дороге и, подняв руку, просила о помощи. Конечно же, они остановились и подвезли ее до дома. Таис очень понравилась парню.Веселая, неунывающая оптимистка с длинными белыми волосами и голубыми, как озеро,глазами, сразу же покорила сердце Роберта. Девушка была дочерью директора крупной строительной компании.
Теперь, они встречались каждый день.Роберт неизменно, после работы, заезжал к ней, Таис варила ему крепкий кофе и угощала хрустящими булочками,а потом, они отправлялись в ночные путешествия по опустевшим городским улицам или уезжали подальше от любопытных глаз за город,где страстно целовались,как и все влюбленные на свете.
"Мой хозяин - очень тонкая и романтичная натура,а эта "светская львица" мне не очень импонирует!Ничего не поделаешь!Если Роберт ее так любит,то и я буду любить!"- думала машина,мягко шурша по асфальту шинами.
Приближалась пора летних отпусков.
- Милый!Давай полетим на Испанскую Ривьеру! Там можно великолепно отдохнуть! - сказала Таис, когда они возвращались с очередной вечерней прогулки.
- Куда только пожелает, моя звезда,туда и полетим! Ты ведь повезешь нас,Солнышко?-спросил он у машины,сидя за рулем.
Хонда немного качнулась,как бы соглашаясь с хозяином.
- А, может лучше полетим самолетом,а? В Испанию путь не близкий! Я не выдержу такой длительной поездки на машине! - Таис сморщила свой маленький напудренный носик.
- Э,нет! Я не могу оставить в одиночестве свое Солнышко! К тому же,нам некуда спешить.Мы будем ехать и любоваться придорожными красотами.
«Как я его люблю» - думала машина.
Вскоре,сумки с чемоданами были уложены в багажник и влюбленная парочка отправилась в романтическое путешествие на живописнейший испанский курорт.
- Таис! По окончании путешествия,ты выйдешь за меня замуж?Я тебе куплю кольцо в ювелирном,какое только пожелаешь. А еще, лучшее платье от парижского Кутюрье! У меня будет самая красивая невеста!
Девушка закрыла глаза, представив все это наяву.
- Ты так любишь меня, что готов расстаться со своей холостяцкой жизнью? Это хорошо!Но у меня есть маленькое желание, - загадочно сказала она.
- Все желания у твоих прелестных ножек,любимая!
- По окончании поездки,ты продашь этот легкомысленный "одуванчик" и мы купим "Бентли" палево-изумрудного цвета с аэрографией черной кошки!
Машину на ходу,тут же рвануло в сторону.Она, будто захлебнулась,но продолжала напряженно ехать по извилистой дороге.
- Ты не любишь мое Солнышко?
- Может и полюбила бы,но общество нас достойно не примет,если мы будем ездить на этой "колымаге"! - она чмокнула Роберта в щеку,не подозревая,какое важное решение он должен был сейчас принять.
Он же заработал ее многолетним трудом,к тому же,она была частичкой его самого!?
- Я не могу ее продать!
- Или она или я! Выбирай! В конце концов,это лишь желтый кусок железа! Не одушевляй ее! А я живая! Так что,ты согласен? - спросила она, поглаживая его колено белоснежной ручкой, с вишневыми ноготками.
- Ну,раз ты так хочешь...пожалуй соглашусь с тобою...Действительно,пора заканчивать с детской наивностью и превращаться в настоящего мужчину!
- Так не бывать же этому! Никогда! - машина, задыхаясь собственными слезами, потеряла управление и свернула не вправо,а влево.
Там...глубокий каньон.
Там...нет измен и предательства.
Там...тишина.
Там...умирают любовь и надежды.
Навсегда!!!