чай с лимоном

Женя Мирова
Короткими, но частыми шагами я быстро пересекала унылую и ничем не примечательную улицу в поисках любимого кафе. Именно в нем я раскрывала ноутбук и садилась сочинять с часу дня до самого закрытия. За это время я заказывала только чай, не знаю почему. Так, как городок был совсем маленьким, а я приходила ежедневно и, вскоре, это уже стало привычкой, а мое присутствие за столиком в углу у окна стало некой своеобразностью.
Первая и последняя чашка обязательно была с лимоном. Возможно, это покажется странным, но это стало для меня как традицией. Теплый, прогревающий все тело вкус чая с лимоном всегда был неотъемлемой частью моей жизни. Я меньше болела, хоть здоровье у меня довольно-таки хрупкое и часто было так плохо, что организм отказывался принимать воздух, не то что чай. И все же я любила его, ведь на это есть свои причины.
В холодном городе, где зимой выпадает много снега, а осенью дождя жил парень, который научил меня любить. Я многое помню о нем, ведь он оставил незабываемый след в моей душе, тень его шагов до сих пор прожигает мое сердце. Так вот жил, а почему жил? Возможно, и сейчас живет, прошу простить меня, но с тех пор, как он покинул меня, я ничего о нем не знаю и какой-то частью он умер во мне.
Думаю, вы поймете мое нежелание называть имя? Достаточного того, что я расскажу о нем. Назовем его Саша. Это самый теплый, нежный, веселый и разговорчивый человек из всег кого я знала и знаю. В каждом слове была своя индивидуальность, и я не приукрашиваю.
-Алиса, вам чай с лимоном?- Ко мне подошла официантка. Её звали Анна. С виду она была вполне милой девушкой, темно русые волосы и светло-зеленые глаза.
- Да, пожалуй.
- Может что-то еще?- С нотками заботы произнесла она, рассматривая мое худое тело, бледное от недосыпания лицо и голубоватые круги под глазами
-Это очень трогательно, но не нужно. Просто чай...с лимоном.
Быстрым шагом девушка ушла, оставив меня одну.
Что мне нравиться в этом кафе? Его основала одна семья, и все тут говорило об уюте и доме. Оглядев тут все я увидела то что и всегда: плетеные кресла и диванчики за удобными столами, посетители весело болтающие о том о сем. Вот раздался смех и недалеко от меня женщина, полулежащая на диване, откинулась на спинку, заливаясь смехом. Мой столик находился рядом со стеной возле входа, сквозь стекло окон пробивался тусклый свет серого неба - сегодня снова дождь, в который так холодно Саше…именно дождь наталкивает меня на столь не веселые мысли…дождь, в который мой Саша не может согреться…
Именно в такую погоду мы дни напролет пили чай с лимоном и болтали о всем на свете: политика, география, музыка, люди, дальнейшие планы на будущее - ничто не уходило от нашего внимания. С тех пор в дождь я беру с собой синее покрывало в это кафе - за это я его и люблю. Вроде как дома, но лучше.
Достав покрывало я накинула его себе на плечи, как тут все-таки мило. Чашка чая стояла уже на столе, задумавшись, я его совсем не заметила, и чай теперь медленно остывал, отдавая свое тепло. В кафе в этот момент играла песня Tenmon-yume и я едва сдерживала слезы. Не из-за дождя или воспоминаний, а просто от того что мы с Сашей больше никогда не проведем вместе дождливый день за чашкой чая с лимоном.