Тик-так Славка

Карен Мелоян
                Светлая тебе память светлый человек Слава Смирнов...
                Солнышко моё...


Я твой, без страха и упрёка,
до искромётного успеха
пули - прервавшей лето,
до жалкой дырке на носке,
до венки
в продырявленной башке...

Я твой без темноты и света.
Я твой, что ни на есть пустой,
размашистый не встреченным рассветом,
раскрошенный на простынях галетой,
твой рыцарь в солнечных доспехах...
Я твой!
Я близкий и чужой...

Я твой,
из сочинений популярных
блогов
и отчуждения толпы,
я расписной,
я полумёртвый,
тату - на ягодице,
я поцелуй незавершенный,
укус,
едва заметный шрам над бровью,
воспетый ангелом судьбы.

Я лепестки разорванных билетов,
я прихоть Бога
и пассаж адептов,
я суть твоя по сути суеты,
ты - это я
...тик-так...
я - это ты...

Я глина не законченной скульптуры,
я твой под чашею небес,
я снова голый...
Чистый лист...
Твой тихий голос,
незавершенный на совместимость тест.

Я ложь твоя
в бокале "Маргариты",
твои объятья и
дыхание твоё,
тик-так...ты это я
тик-так...я это ты

С тобою намертво,
на веки слиты,
мираж зеркальный...
отражение моё...


Я твой...тик-так...
Ты мой...тик-так...
Я твой...
Ты мой...
Тик-так... тик так...

- Я, твой так,
ты, мой тик...
- Твоя, моя, не понимай...
- Наху... пошел...
- Соси...
- Гуляй!...

Вот так мы и жили, ссорились, любились, отражались... а потом, а потом тебя просто не стало...

Прости, что  живу...
 



9.01.2012
К.Мелоян.