Ледяное сердце

Мария-Лилия Шелест
В темном помещении были два человека.
Один- высокий, статный, восседавший на огромном троне, старец с длинной бородой.
Другой- молодой человек, весь в слезах и на коленях перед троном.
-Почему вы, люди, такие капризные и нетерпеливые?! Никогда человеку не дается то, с чем бы он не смог справиться, когда вы уже поймете это?!- Злился старец.
-Пожалуйста, исполни одну мою просьбу..я больше не могу.- Всё так же плакал человек.
-Вы все всё можете! От твоей просьбы тебе же будет хуже!
-Помоги мне..прошу! Столько раз уже мне делали больно... я больше не хочу ничего чувствовать!
-Как вы мне надоели. Я не могу полностью убрать твои чувства, это невозможно!
-Обрати мое сердце в камень...
-Ты станешь жестоким!- воскликнул старец.
-Сотвори вокруг сердца стекло...-не унимался юноша.
-Стекло разобьется и вопьется в сердце!
-Опутай мое сердце колючим растением...
-Ты станешь дикарем!
-Покрой сердце льдом...-отчаялся юноша.
Старец замолчал, задумался. Потер рукой морщинистый лоб и наконец посмотрел на юношу.
-Что ж, льдом, пожалуй, можно покрыть сердце, но ты станешь холодным!
-Этого мне и надо!- вновь обретал надежду юноша.
-Воля твоя.
Старец встал с трона, тяжелыми шагами подошел к юнцу и протянул к нему руку. Затем он медленно, прямо сквозь грудь, взял в руку сердце юноши.
Парень чувствовал, как внутри его сердце быстро покрывается льдом. Он всё холодел и глаза его уже казались пустыми. Старец убрал руку:
-Теперь твое сердце покрыто льдом, юноша, ты холоден, как этот лед. Ты доволен?
-Да. Спасибо за помощь.- Юнец развернулся и быстрым шагом вышел из помещения.
Старец долго смотрел ему вслед, потом так же тяжело поднялся к трону, сел и усмехнулся в свою белую бороду.
-Лед тает, юноша, тает...